Glovo запускает онлайн-супермаркет

16.11.2018 15:18

Glovo запускает онлайн-супермаркет

Барселонский стартап Glovo, который превратился в лидера национального рынка по доставке еды на дом, намерен сделать следующий шаг в развитии и с этой целью организует собственный онлайн-супермаркет, о чем заявил основатель компании Оскар Пьерре.

На данный момент компания осуществляет свои торговые операции только в Мадриде, где доставка заказанных товаров осуществляется за 30 минут. В список предлагаемых на сайте 1000 продуктов питания входят и свежие фрукты, а их продажа осуществляется 24 часа в сутки, при том что работают в компании всего 10 сотрудников.

В дальнейшем Glovo планирует предложить своим клиентам возможность делать покупки на всю неделю, но пока максимальное число покупаемых за один раз товаров составляет от десяти до двенадцати продуктов. Среди городов, в которых в ближайшее время будет действовать компания, находятся Барселона, Лима (Перу), Буэнос-Айрес (Аргентина) и Сантьяго (Чили).

Пьерре не боится таких мощных конкурентов, как Amazon, поскольку, по его словам, американская компания захватила лишь 1,5% испанского рынка онлайн-продаж, и потому у Glovo есть реальные шансы для роста.

Глава компании представил планы на будущее, рассказал о том, что потребуется 115 миллионов евро, чтобы нанять в Барселоне 300 инженеров, которые помогут организовать срочное обслуживание офисов и маленьких магазинов и особую услугу Cook Room: рестораны смогут готовить заказы специально для доставки их на дом компанией Glovo.

Уровень продаж в этому году составит 80 миллионов евро, что в семь раз выше результатов 2017 года, и Пьерре ожидает, что в следующие 18 месяцев доходы удвоятся, а сервис компании будет представлен в 30 странах мира.

Источник

Лента публикаций
Вверх