3 новые испанские марки одежды, которые делают акцент на женских костюмах

26.10.2019 16:08

3 новые испанские марки  одежды, которые делают акцент на женских костюмах

Мало того, что современные женщины чувствуют себя комфортно в брючных костюмах, они еще и могут сочетать их с разными аксессуарами, периодически меняя свой стиль. Некоторые испанские марки делают акцент на костюмах, создавая множество необычных вариантов. К тому же модные эксперты заявляют, что в ближайшие несколько лет интерес к этому элементу гардероба будет расти.

Ровно через два года после обучения дизайну в престижной нью-йоркской школе Parsons, в которой когда-то учились Том Форд, Марк Джейкобс и Александр Ван, создательница испанской марки Bleis Madrid Бланка Родригес представила свою первую коллекцию брючных костюмов. Модели из ее коллекций сочетают в себе классицизм и современность. Особое внимание дизайнер уделяет внимание формам пиджака и его деталям. «Мы создаем различные модели в нескольких вариантах, которые могут повторяться в следующих коллекциях. Таким образом, как только вы нашли вашу идеальную модель, вы можете встретить ее в другом цвете в новом сезоне», – рассказывает Бланка Родригес.

3 новые испанские марки  одежды, которые делают акцент на женских костюмах

Проект дизайнера Марии Асеведо придерживается особенного подхода к созданию вещей под своим брендом. Они производятся только по запросу. Цель творческой команды заключается в том, чтобы отказаться от традиционной системы производства. Дизайнер переехала в Виторию и именно там создает свои костюмы, которые отличаются индивидуальностью и находятся вне модных тенденций. «Мы хотим рассказать, что возможна другая мода, где мы не являемся рабами тенденций», – отмечает Мария Асеведо. Они также уделяет большое внимание минимизации влияния производства на окружающую среду. Многие из используемых ими тканей выкупаются у поставщиков, которые уже закрылись или собираются закрываться, что помогает не избавляться от качественных материалов.

3 новые испанские марки  одежды, которые делают акцент на женских костюмах

Жакеты марки La Veste приглашают модниц выделяться из толпы и удивлять яркими деталями и расцветками. Модели, вдохновленные атмосферой 70-х годов, создаются благодаря смешению стилей и цветов, а также ручной отделки деталей. Создательницы марки La Veste Бланка Миро и Мария де ла Орден решили предлагать только один размер (oversize), который подходит многим. Это способствует росту интернет-продаж и популярности этой испанской марки. Дизайнер Мария де ла Орден живет в Париже, откуда управляет собственным интернет-магазином Mau Loa. Бланка Миро, также дизайнер, является одной из самых влиятельных испанок в модном секторе с более чем 340 000 подписчиками в Instagram. «Мы встретились шесть лет назад в Барселоне и с тех пор хотели создать что-то вместе», – делится Мария де ла Орден. Так началась творческая коллаборация, вдохновляющая многих женщин. В Париже их коллекция костюмов уже представлена в знаменитой торговой галерее Lafayette. Однако в Испании ситуация несколько иная: акцент делается на магазины одного бренда, хотя и существуют множество талантливых молодых дизайнеров, готовых удивить отечественного покупателя, представив свою коллекцию в мультибрендовых магазинах. «Очень важно иметь больше мультибрендовых магазинов как в других странах Европы. Здесь в Испании этот формат мало ценится, и поэтому небольшие компании ищут возможности на зарубежных рынках», – рассказывают дизайнеры.

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ЕЦБ оставляет ставки на прежнем уровне и запускает новый раунд кредитования для банков Владельцы пищевой компании, чья продукция стала причиной вспышки листерии, арестованы за непредумышленное убийство На сегодняшний день только 20 стран разрешают неограниченный въезд путешественников из Испании Ученые из Андалусии используют диких мышей для определения уровня загрязненности воздуха Испанские Фейерверки

Лента публикаций