Яндекс.Такси и Ростуризм помогут клиентам недобросовестных туроператоров

07.06.2019 14:38

Яндекс.Такси и Ростуризм помогут клиентам недобросовестных туроператоров

Яндекс.Такси разработает и представит программу для поддержки туристов, пострадавших от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний. Это предусмотрено соглашением о сотрудничестве, которое было подписано между компанией и Федеральным агентством по туризму 7 июня в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума.
Речь идет прежде всего о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. В рамках подписанного соглашения Ростуризм и Яндекс.Такси рассмотрят механизмы по поддержке пострадавших туристов. Яндекс.Такси планирует оказывать путешественникам помощь с заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы Яндекс.Такси и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.
«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска, - прокомментировал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. – Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы».
«Совместный проект с Яндекс.Такси позволит нам сделать по-настоящему полезный практический шаг навстречу российским туристам, объединить туристическую повестку и цифровые технологии в единое целое, - подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова. - Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию Турпомощь, но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России. Уверена, проект будет полезен и востребован туристами, а Ростуризм получит возможность оценки той или иной ситуации на туррынке напрямую от пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика».
Стороны также договорились о поддержке приоритетных туристических направлений в России. Для этого Яндекс.Такси будет устанавливать специальные информационные стенды в зонах посадки такси, чтобы люди знали, где следует ждать машину. Кроме того, на популярных туристических направлениях будет расширяться партнерская сеть - для того, чтобы туристам было удобно добираться к отдаленным достопримечательностям и возвращаться обратно в отель.
«Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, - подчеркнул гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. - Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России, получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства передвижения».
Напомним, что в настоящее время для удобства путешественников приложение Яндекс.Такси доступно на русском, а также ещё на 17 языках, в том числе на английском, французском и китайском. Во время Чемпионата мира в 2018 году была запущена опция, позволяющая общаться в чате с водителем с мгновенным переводом на язык пользователя. В настоящее время этой функцией успешно пользуются жители всех 16 стран, где представлен сервис.

Источник

Лента публикаций
Вверх