Власти Северной Осетии сформируют республиканский туристический бренд

Власти Северной Осетии сформируют республиканский туристический бренд

Власти Северной Осетии планируют создать республиканский туристический бренд в рамках проекта стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года. Об этом сообщил руководитель приоритетной программы "Туризм" Олег Карсанов во время общественных дискуссий по стратегии.
"Формирование регионального туристического бренда - это серьезное направление, требующее организационно-технических усилий. Смысл в том, что мы пытаемся выяснить, насколько наш туристический продукт узнаваем и настолько он востребован в российских регионах", - цитирует пресс-служба главы и правительства республики Карсанова.
По его словам, на базе существующего в республике туристско-информационного центра будет создан информационный портал. На эти цели в 2019 будет направлено 600 тыс. рублей. Кроме того, в настоящее время на базе Северо-Осетинского госуниверситета реализуется пилотный обучающий проект за счет средств комитета занятости населения республики. Участниками проекта стали 33 человека по специальности "гид-экскурсовод" и девять человек по направлению "руководитель/управляющий гостиничного комплекса".
По прогнозам в рамках реализации проекта стратегии в 2024 году по своим показателям туристическая отрасль республики составит 6% от валового регионального продукта (ВРП), а к 2030 году вклад туризма в ВРП составит 8%. В проекте стратегии отражены также аспекты, которые будут способствовать повышению доступности рекреационных территорий для организованных групп туристов. Она будет достигаться за счет установки знаков навигации, обустройства мест показа и постоянного развития объектов придорожного сервиса.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ла Диада-2018 Храм Святого Семейства в Барселоне растет не по дням, а по часам Ла-Мерсе-2018: афиша мероприятий на 24 сентября Музей Прадо в Мадриде приобщается к технологиям будущего Glovo запускает онлайн-супермаркет

Лента публикаций