Власти Барселоны объявили о разработке новой стратегии туристического маркетинга

14.10.2018 21:18

Власти Барселоны объявили о разработке новой стратегии туристического маркетинга

Городские власти Барселоны во главе с мэром Адой Колау совместно с Исполнительным комитетом по туризму под руководством Жоана Гаспарта объявили о начале создания новой стратегии туристического маркетинга на 2019 год. С этой целью был разработан план мероприятий, направленных на переориентацию потока туристов в каталонской столице, который должен быть внедрен в течение первого квартала следующего года. Первостепенное значение отдается социально-ответственной деятельности в сфере туризма, а также привлечению гостей в другие районы не только Барселоны, но и всей одноименной провинции.
Новая стратегия, получившая название EMTDB, также является частью Плана по развитию туризма на 2020 год, реализация которого будет возложена на соответствующий департамент. В число его основных пунктов входят появление новых направлений и посредников данной области, повседневная жизнь горожан и предпочтения гостей города.
В последнем случае важное значение будет иметь совмещение интересов туристов с интересами общества и их адекватное отношение к окружающей среде с тем, чтобы свести к минимуму все негативные эффекты массового туризма. В рамках нового проекта также планируется устраивать своеобразные «выездные дни» с тем, чтобы приезжие могли ознакомиться с малопосещаемыми районами Барселоны, в которых также насчитывается немало достопримечательностей и интересных мест.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Продажа в ипотеку приостановлена в ожидании разъяснений от Верховного суда Испании «Loteria de Anna» в ТОП 100 000 Энотуризм в Испании получил новых лидеров Ла-Мерсе-2018: афиша мероприятий на 22 сентября В Сан-Себастьяне стартовал 66-й ежегодный международный кинофестиваль

Лента публикаций