Утверждена концепция туристического бренда России в духе авангардизма

30.11.2018 14:48

Утверждена концепция туристического бренда России в духе авангардизма

Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России, сообщили в пресс-службе ведомства. Символ "Россия – целый мир" (The Whole World Within Russia) выполнен в духе супрематизма и метафорически представляет собой карту России с такими регионами, как Калининград, Крым, Кавказ, Сибирь, Чукотка и Камчатка. У него несколько интерфейсов в разных цветах с преобладанием сиреневого, оранжевого, зеленого и красного оттенков.
Бренд отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования. Теперь Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.
В пресс-службе уточнили, что разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. При создании символа дизайнеры сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая "не пытается везде использовать Эйфелеву башню".
"Реализация проекта по созданию бренда России шла несколько лет. У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас не было, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом», — цитирует пресс-служба главу Ростуризма Олега Сафонова.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новые меры по улучшению рынка аренды жилья в Испании Лучшие рестораны 2019 по версии TripAdvisor 46% испанских детей рождается у неженатых родителей Во Всемирный день без автомобилей в Барселоне перекроют Via Laietana и Gran de Gràcia El Corte Inglés поднялся на мировой подиум крупнейших торговых сетей

Лента публикаций