УК «Ателика» представила новую гостиничную сеть «Дивный мир»

16.02.2019 21:18

УК «Ателика» представила новую гостиничную сеть «Дивный мир»

Управляющая компания "Ателика" объединяет независимые загородные и курортные отели России под брендом "Дивный мир", сообщили в пресс-службе компании. "Дивный мир" – новый проект управляющей компании "Ателика", который стартовал в феврале 2019 года. Бренд призван объединить независимые загородные и курортные отели, помочь им вывести продажи на новый уровень", — рассказали в пресс-службе.
Как отмечают в УК "Ателика", вступившие в программу отели, имеют независимых владельцев, при этом объекты размещения будут обладать всеми преимуществами сетевых. "Это и продвижение с помощью маркетинговых ресурсов сети, и участие в выставках и мероприятиях, и обучающие программы для персонала, и сетевые стандарты, а также рекомендации по оптимизации расходов, маркетингу и рекламе, юриспруденции, ценообразованию, реконцепции", — сообщили в компании.
По данным пресс-службы, в этом месяце уже четыре отеля подписали договоры сотрудничества по франшизе, в работе находятся заявки еще от десяти отелей разных категорий звездности. "В "Дивном мире" уже есть отели 4, 3 и 2*, так что линейка предложений для гостей будет довольно широкой. Постояльцы смогут бронировать номера по приемлемым ценам в загородных и курортных отелях по всей России. Кроме того, в наш холдинг входит туроператор "Мультитур", который будет обеспечивать продажи новой гостиничной сети", — добавили в УК "Ателика".
В компании также отметили, что большинство отелей, которые войдут в сеть "Дивный мир", будут сконцентрированы в основном в Краснодарском крае и Крыму. Планируется, что их количество будет более десяти. Цены на размещение будут зависеть от самого отеля, а также региона, где он расположен.
"Необходимость в подобном проекте на российском рынке сформировалась давно. Представители отелей неоднократно выражали желание присоединиться к одной из гостиничных сетей. Такое решение дает рост загрузки и улучшение качества обслуживания. Тем не менее, редко кто готов отдать гостиницу в управление или в аренду. Отельеры боятся за свои объекты. Другие отели не могут присоединиться к сетям из-за малого номерного фонда, удаленности или отсутствия инфраструктуры", — рассказала порталу "Интерфакс-Туризм" руководитель проекта гостиничной сети "Дивный мир" Галина Исаева.
Также в УК "Ателика" отметили, что одноименная сеть продолжит работу по своей концепции – отели для семейного отдыха родителей с детьми, работающие по системе "Этот бренд остается флагманом", — заключили в компании.
Управляющая компания "Ателика" работает на рынке с 2008 года. За десять лет компания участвовала в 34 гостиничных проектах, и приняла в отелях сети "Ателика" более 500 тыс. гостей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стиль королевы Летисии – просто, но идеально Тату в Барселоне IKEA продает в Испании мебель для домашних животных Тенденции рынка недвижимости 2019, связанные с новыми технологиями Российский бизнесмен Александр Гринберг продал ФК «Марбелья»

Лента публикаций