Турция назвала своего главного конкурента в борьбе за туристов

Турция назвала своего главного конкурента в борьбе за туристов

Представители турбизнеса Турции составили прогноз на 2019 год и определили своего главного конкурента в борьбе за иностранного туриста, сообщает АТОР.
В Турции подвели предварительные итоги туристического сезона 2018 года. На конгрессе в Анталье встретились отельеры, туроператоры и местные чиновники. По общему мнению, уходящий год стал самым успешным для туротрасли страны. В том числе и для Антальи: по предварительным данным, курорт в 2018 году примет 13,5 миллиона иностранных туристов, что на 28 процентов больше, чем год назад. Президент Ассоциации средиземноморских туристских гостиниц и операторов Эркан Ягчи заявил, что Турции по силам принять в 2023 году 50 миллионов туристов.
Оценивая туристический потенциал страны, глава Федерации отельеров Турции Осман Айрык назвал еще более внушительную цифру: 80 миллионов туристов. Как считает бизнесмен, в борьбе за число отдыхающих у Турции один главный конкурент на Средиземноморье — это Испания.
По его словам, Турции нужен "умный туризм", больше цифровизации в продвижении туристического продукта и вариативности в предложениях, развитие круглогодичных курортов. При этом он настаивает и на сохранении привычных для страны инструментов поддержки въездного туризма, таких как программа субсидирования расходов авиакомпаний на топливо, которые позволят заполнить пляжные отели в низкий сезон.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Муниципалитет Барселоны и храм Саграда Фамилия пришли к историческому соглашению Следы Агаты Кристи в Испании Маноло Бланик: испанский дизайнер обуви, влюбленный в творчество Гойа Фермер, политолог и феминистка: Мария Анхелес Росадо – №1 партии Граждане от Гвадалахары в Конгресс депутатов на выборах 28-А Чем удивляет эта неделя в Мадриде: французская музыка, мир растений, политические книги и многое другое

Лента публикаций