Собянин: гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

Собянин: гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

Гастрономические рынки, которые открываются в Москве в последние годы, стали новым брендом столицы, заявил мэр Сергей Собянин. "Мы много лет работали над тем, чтобы рынки Москвы превратились в нечто другое, чем раньше — когда человек приходил, покупал и уходил. Более того, многие рынки находились в антисанитарном и полукриминальном состоянии. В последние годы появились такие рынки (как "Депо"), все это создает новый бренд Москвы, который притягивает гостей. Между рынками, которые мы видели раньше, и теми, которые мы видим сегодня, — дистанция огромного масштаба, произошли качественные изменения", — сказал С.Собянин во время осмотра крупнейшего в Европе гастрономического квартала "Депо", который недавно открылся в отреставрированном здании бывшего Миусского трамвайного депо.
Как уточняется в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в современном формате в столице работают девять рынков.
В 2016 году Миусское депо было признано объектом культурного наследия — памятником промышленной архитектуры второй половины ХIХ века, и по результатам торгов был передан в аренду сроком на 49 лет компании "Инвестиционная группа "Сигма" с целью реставрации и создания гастрономического квартала.
По мнению мэра, решение о передаче инвесторам памятника промышленного искусства было верным. Инвестор выполнил все необходимые реставрационные работы, а город благоустроил близлежащие улицы. "Теперь это единое общественное пространство, которое, я думаю, летом будет очень интересным", — добавил С.Собянин.
В гастрономическом квартале "Депо" работают 75 ресторанов и кафе на 1400 посадочных мест. Летом за счет веранд количество мест может быть увеличено в два-три раза. Кроме того, в "Депо" открыты сувенирные лавки, спортивный и музыкальный клубы, детский игровой центр. На втором этаже вскоре организуют коворкинги.
Миусский парк конно-железных дорог на Лесной улице открылся в 1874 году. В 1901 году начались работы по постройке первых опытных линий городского трамвая. Комплекс проработал до 2014 года. Он был закрыт из-за устаревшей планировки депо, которое уже не могло обеспечивать обслуживание подвижного состава в полном объеме, поясняется в материалах пресс-службы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанцы стали тратить на ремонт своих домов в среднем €700 Фармацевтическая промышленность Испании ведет активную разработку лекарств от редких заболеваний Самое необычное патио в Барселоне Как отпраздновать День святого Валентина в Мадриде 40 муниципалитетов Страны Басков пострадают от экстремальных климатических феноменов

Лента публикаций