СМИ: россияне увлеклись новым видом туризма

СМИ: россияне увлеклись новым видом туризма

В России появился новый вид туризма – так называемые bleisure-путешествия, которые подразумевают совмещение деловой поездки с отдыхом. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на исследование агентства делового туризма "Аэроклуб".
Данный термин объединяет слова business (бизнес. – прим. ред.) и leisure (досуг. – прим. ред.). Таким образом, сотрудник, который отправляется в служебную командировку, по своей инициативе продлевает пребывание в месте, которое посетил по деловым вопросам.
Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. – прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Чем удивляет эта неделя в Мадриде: французская музыка, мир растений, политические книги и многое другое В лучшие испанские рестораны – очередь почти годовая 16 000 жителей Андалусии были оштрафованы за разговор по телефону за рулем Первый в Мадриде супермаркет без пластика демонстрирует новую систему потребления Cabify станет партнером компании Bipi

Лента публикаций