Популярная сеть отелей «Точка на карте» в Ленобласти и Карелии планирует принять до 28,5 тысяч туристов в 2019 году. Об этом представители отеля рассказали на технологическом фестивале MY.TECH, который прошел на курорте «Игора» под Санкт-Петербургом. Для роста есть все предпосылки – отели активно развивают инфраструктуру и турпакеты, а также пробуют новые форматы, к примеру, организацию загородного коворкинга.
Туризм - одна из тех отраслей, где тема инноваций как никогда актуальна, и сегодня многие участники этого рынка осваивают новые инструменты для привлечения аудитории и повышения конкурентоспособности. Так, помимо стандартного предложения по проживанию и питанию, сеть отелей «Точка на карте» развивает авторские тематические туры «все включено» совместно с туроператором «Игора Тур» (экскурсионные туры по Северному Приладожью и Карелии, йога-туры, винные туры) и центром активного отдыха «Терра Нордика» (маршруты на багги, квадроциклах, снегоходах).
Кроме того, отели намерены значительно расширить свою аудиторию, позиционируя себя не только как место отдыха, но и как рабочую площадку для представителей IT-сектора, творческой и деловой среды.
Алексей Казьмин, коммерческий директор сети отелей «Точка на карте»: «Комбинация таких факторов, как комфортное проживание, wifi на всей территории, удаленность от шумных мегаполисов, красивая природа, отличная кухня и множество вариантов активного досуга делает наши отели идеальным местом для мероприятий любого формата, пространством для бизнес-встреч, хакатонов, питчингов и т.д. Мы планируем развивать тему загородного коворкинга и готовы предоставить необходимую инфраструктуру – удобные зоны для рабочих мест, высокоскоростной wifi, оборудование (принтеры, проектор), пространство для кофе-брейков, обедов, а также организацию мероприятия «под ключ» через наших партнеров «Игора Тур».
Несомненно, что у стильных, современных отелей, чья концепция с самого начала подразумевала инновационный подход – от строительных технологий до организации досуга - есть все шансы привлечь так называемых «цифровых кочевников». Сегодня это растущий сегмент аудитории, которая работает в удаленном формате, ценит комфорт и открыта современным технологиям.