Qatar Airways признана лидером отрасли в области обслуживания пассажиров

18.04.2019 0:28

Qatar Airways признана лидером отрасли в области обслуживания пассажиров

На церемонии вручения наград PAX International Readership, прошедшей в апреле 2019 года в Гамбурге (Германия), авиакомпания Qatar Airways стала победителем в категории «Лучшее обслуживание на борту пассажирского лайнера». В третий раз за последние четыре года была признана лучшей на Ближнем Востоке ее программа беспошлинной торговли на борту. Кроме того, перевозчик стал победителем в категории «Лучшая система питания пассажиров».
Приз за «Лучшее обслуживание на борту пассажирского лайнера» — оценка уникально высокого уровня качества и сервиса в салоне бизнес-класса Qatar Airways, основным элементом которого являются запатентованные революционные кресла Qsuite, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать. Благодаря раскладывающимся перегородкам в QSuite можно создать собственное отдельное пространство. Раздвигающиеся панели и подвижные экраны телевизоров между четырьмя центральными сиденьями позволяют коллегам, друзьям или семьям путешествовать вместе и превращать свои места в отдельное пространство для совместной работы, трапезы и общения.
Исполнительный директор группы Qatar Airways, Его Превосходительство Акбар Аль-Бакер прокомментировал: «Предоставление клиентам пакета услуг исключительно высокого класса каждый раз, когда они ступают на борт нашего воздушного судна, является для нас одним из высших приоритетов как перевозчика. Мы постоянно ищем инновационные решения, позволяющие создать на борту незабываемую обстановку — от интерьера салона до изысканных блюд и напитков и широкого предложения товаров беспошлинной торговли. Эти награды показывают, что наше внимание к мельчайшим деталям дает свои результаты».
Старший вице-президент Qatar Duty Free г-н Брюс Боуман прокомментировал: «Мы рады, что наша программа беспошлинной торговли на борту была признана лучшей в своем классе на Ближнем Востоке в третий раз за четыре года. Это свидетельство того, что мы неотступно следуем выбранному курсу и предоставляем пассажирам именно тот ассортимент ведущих брендов, который они хотят видеть. Благодаря введению в прошлом году онлайн-системы предварительного заказа, пассажиры получили возможность совершать покупки до поездки и получать их там, где им это удобно. Конкуренция в области беспошлинной торговли на Ближнем Востоке чрезвычайно высока, и мы по-настоящему рады тому, что удостоились этой высокой награды».
Qatar Airways предлагает своим пассажирам эксклюзивный ассортимент доступных и премиальных брендов, а также журнал Extravaganza, представляющий полный список товаров, которые можно приобрести на борту — в общей сложности более 170, включая парфюмерию, косметику, средства для ухода за кожей, часы, ювелирные изделия, модные аксессуары, игрушки и товары с символикой Qatar Airways.
Oдин из крупнейших ритейлеров беспошлинной торговли в мире, Qatar Duty Free (QDF) — это более 90 изысканных бутиков и магазинов высшей категории, а также более 30 ресторанов и кафе общей площадью 40 000 квадратных метров в Международном аэропорту Хамад, где гости могут оценить все преимущества шопинга высшего мирового уровня под одной крышей. Здесь можно приобрести товары таких знаменитых брендов, как Tiffany & Co., Gucci, Bulgari, Hermès, Burberry, Hugo Boss, Moncler, Rolex и Harrods. Кроме того, здесь постоянно организуются подиумные показы и открывают временные бутики люксовых брендов, включая Maison Christian Dior, TUMI, Dior Les Perfumes Podium и Aigner Luxury Boutique.
Qatar Airways также вошла в число 10 лучших авиакомпаний мира на церемонии вручения премий TripAdvisor Travellers’ Choice Airline Awards 2019 и была признана одной из десяти лучших авиакомпаний мира, а также стала победительницей в номинациях «Лучший бизнес-класс в мире», «Лучшая авиакомпания Ближнего Востока», «Лучшая ведущая авиакомпания Ближнего Востока», «Лучший бизнес-класс на Ближнем Востоке» и «Лучший эконом-класс на Ближнем Востоке».
Победители TripAdvisor Travellers’ Choice Airline Awards определяются на основе анализа миллионов отзывов, оставленных путешественниками со всего мира и отражающих их мнение об уровне сервиса и качестве услуг.
Исполнительный директор группы Qatar Airways, Его Превосходительство Акбар Аль-Бакер сказал: «Хочу от всего сердца поблагодарить всех пассажиров, чьи отзывы позволили нам стать обладателями этих шести наград. Мы рады, что наше постоянное стремление к совершенству заслужило признание путешественников во всем мире. Это прекрасная оценка той тяжелейшей работы, которую изо дня в день проводит наша команда.
Полученные награды показывают, что мы выполняем свое обещание поддерживать самые высокие стандарты и предоставлять пассажирам без преувеличения лучшее качество обслуживания. Travellers’ Choice Airline Awards — одна из наиболее авторитетных премий в области туризма и путешествий, и мы бесконечно горды тем, что нам удалось подняться на высшую ступень пьедестала в таких ключевых категориях, как «Лучший бизнес-класс в мире», «Лучшая авиакомпания Ближнего Востока», «Лучшая ведущая авиакомпания Ближнего Востока», «Лучший бизнес-класс на Ближнем Востоке» и «Лучший эконом-класс на Ближнем Востоке», не говоря уже о той чести, которой является для нас включение в список 10 лучших авиакомпаний мира».

Источник

Лента публикаций
Вверх