Отели Краснодарского края и Крыма летние расценки увеличили минимально

Отели Краснодарского края и Крыма летние расценки увеличили минимально

Акция раннего бронирования гостиниц сети «Ателика» стартовала на месяц раньше, чем год назад, объемы заказов к концу декабря превышают показатели аналогичного периода прошлого года. Об этом RATA-news рассказала Ирина Гормакова, генеральный директор туроператора «Мультитур», который выступает партнером управляющей компании «Ателика».
«Обычно мы запускали акцию в ноябре, но в этот раз решили открыть продажи чуть раньше. Продлевать раннее бронирование на февраль пока не планировали, но посмотрим, каким будет начало года. Далеко не все туристы заранее определяются с отпуском, но после новогодних праздников продажи становятся более активными. А пик заказов приходится на февраль-март», – заметила она.
Участвующие в акции отели на заезды с 1 мая до конца сентября дают туристам привлекательные скидки – до 20 декабря было 10%, а сейчас 8%. «По «Ателике», конечно, скидки выше, чем по другим объектам, где мы ограничены комиссией их владельцев», – продолжила г-жа Гормакова.
Каждый год условия акции раннего бронирования чем-то отличаются. В этом году улучшения коснулись рассрочки платежа – внести оставшуюся часть суммы можно за 14 дней до заезда. В течение трех рабочих дней с момента подтверждения заявки клиент оплачивает только 50% стоимости путевки. «А раньше нужно было полностью оплатить тур до конца акции», – уточнила Ирина Гормакова.
Самые популярные гостиницы – «Ателика Гранд Меридиан» 3* в Анапе, «Ателика Горизонт» 2* в Алуште и «Ателика Гранд Оазис» 3* в Туапсинском районе. «Больше всего броней идет по этой тройке объектов. Но и крымские «Ателика Карасан» 2* и вилла «Карасан» 4* тоже хорошо заполняются. На сегодня максимальную загрузку показывает «Меридиан» – более 20%. Неплохой результат для ранних продаж», – подчеркнула наша собеседница.
Сеть курортных гостиниц «Ателика» довольно популярна среди семейных туристов, которых устраивает сочетание цены и качества 2-3* с питанием по системе «Все включено» и анимацией.
«Номера бронируют с глубиной до конца июля. Даты июня-июля всегда загружаются первыми. Люди знают, что ближе к лету мест не останется, в частности, стандартные номера раскупают сразу же. Вообще все дешевое уходит в первую очередь. Многие туристы не один год отдыхают в полюбившихся отелях, в том числе, и в гостиницах "Ателики"».
Ирина Гормакова считает, что пока рано давать прогнозы на сезон. Но в целом ситуация, по ее мнению, складывается неплохо. Курортные отели на летний сезон подняли стоимость проживания, в основном, в пределах инфляции. «Некоторые объекты пока даже сохраняют прошлогодние расценки. Понимают, что конкуренция с Турцией будет высокой. По «Ателике» цены также выросли незначительно», – добавила она.
Во всех отелях сети «Ателика» со следующего года открыты игровые площадки для детей с четырех лет, а также расширено меню шведского стола.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

СЕО Iberdrola Санчес Галан вошел в пятерку лучших руководителей мира Верблюжье молоко в скором времени может стать гастрономическим трендом в Испании Компания Inditex выплатила Амансио Ортеге 693 млн евро дивидендов Новый виток развития традиционного садоводства на побережье Испании Сын Давида Сильвы стал главным героем памятной церемонии перед началом товарищеского матча сборной Испании

Лента публикаций