Новый молл в Абу-Даби договорился об открытии магазинов с 40 брендами

04.11.2018 14:58

Новый молл в Абу-Даби договорился об открытии магазинов с 40 брендами

Alshaya Group объявила о сдаче в аренду почти 40 помещений в предстоящем торговом центре Al Maryah Central в Абу-Даби.
В заявлении говорится, что договоренности заключены с такими брендами, как Debenhams, H & M, Victoria’s Secret, Zara, Massimo Dutti, All Saints и Lululemon.
Со стороны ресторанов подтверждена аренда от Bouchon Bakery, Blaze Pizza, The Cheesecake Factory, PF Chang’s и Texas Roadhouse.
В молле будет открыт 21-экранный кинотеатр VOX с IMAX.
В Alshaya также добились договоренности с семейными брендами и сетями товаров для дома - Mothercare, Pottery Barn и West Elm.
Однако стало известно, что в торговом центре не будут открыты представительства американских универмагов Macy’s и Bloomingdale’s, как это планировалось ранее. Macy’s в Абу-Даби должен был стать первым магазином бренда за пределами США, а Bloomingdale’s должен был по размерам превосходить универмаг сети в Dubai Mall.
Согласно графику, Al Maryah Central откроется в следующем году. Он будет связан кондиционируемым коридором с торговым центром Galleria. В нем представлены такие роскошные бренды, как Dior, Louis Vuitton, Gucci, Cartier, Van Cleef & Arpels, Zuma, La Petite Maison, Coya, Nusr-Et и Roberto’s.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самыми рационально организованными городами Испании признаны Витория и Мадрид В июле 2018 года в Испании открылось на 3,5% больше компаний, чем в то же время в 2017-м Наследница текстильной империи Inditex Марта Ортега выйдет замуж 16 ноября Министерство здравоохранения хочет сделать пляжи, террасы и больничные территории свободными от табачного дыма Число занятого населения достигло максимума с конца 2008 года

Лента публикаций