Названы самые популярные у россиян европейские экскурсионные направления лета

Названы самые популярные у россиян европейские экскурсионные направления лета

Топ популярных европейских экскурсионных направлений на лето-2018 у россиян возглавили Испания и Италия, сообщили в четверг в Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туроператоров. «Основной тренд летнего сезона – рост популярности комбинированных туров, сочетающих экскурсионный отдых с пляжным. Поэтому в лидерах этим летом — Испания и Южная Италия, где всегда есть возможность оказаться у моря», — рассказали в АТОР.
По данным ассоциации, в топ популярных направлений также вошли Чехия, которая по-прежнему считается одним из самых доступных европейских направлений, и Франция, куда туристы едут ради Парижа. «Пятерку лидеров замыкает Австрия, куда россияне все чаще путешествуют летом, а не только на горнолыжные курорты», — отметили в АТОР.
В ассоциации рассказали, что продажи экскурсионных туров в сравнении с прошлым сезоном у туроператоров выросли от 5 до 40% по разным направлениям. Так, в компании PAC Group отметили рост продаж в Италию, Чехию, Испанию, Португалию, Венгрию, Великобританию и другие страны на 5-10%. У туроператора BSI Group спрос на экскурсионные туры во Францию увеличился на 17%, в Бенилюкс — на 19%, в Австрию — на 30%, Германию — на 43%, в Швейцарию — на 28%, в Италию — на 38%.
«В этом году российские туристы стали выбирать более экономичное проживание, не жертвуя при этом экскурсионной программой. Чаще всего туристы оплачивают размещение в отелях 3* с завтраками и 3-4 экскурсии. В целом из-за роста курса валют туры подорожали на 3-4 тыс. рублей с человека», — сообщили в АТОР.
При этом ослабление рубля по отношению к евро не снизило продажи экскурсионных туров в Европу, пика бронирований туроператоры ожидают в сентябре. «Люди устают бояться неопределенности, не хотят больше выжидать. Поэтому какая-то часть аудитории в начале осени отважится и поедет в тур вопреки всему», — заключили в ассоциации.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Валенсия открывает гастрономическую неделю США и Аргентина пользуются наибольшей популярностью среди барселонских клиентов лоукостера LEVEL Галисия потратит в 2019 году 30 миллионов евро на организацию Года Хакобео-2021 Конец августа во многих регионах Испании будет отмечен грозами, дождями и понижением температуры Служащим Гражданской гвардии дали три месяца, чтобы свести татуировки с открытых частей тела

Лента публикаций