«Интурист» и «Музенидис» объявили о партнерстве на греческом направлении

«Интурист» и «Музенидис» объявили о партнерстве на греческом направлении

В рамках состоявшегося на днях в Петербурге IV Регионального туристического форума НТК «Интурист» не только назвал Грецию одним из своих стратегических направлений на 2019 год, но и объявил о начале системного партнерства с холдингом «Музенидис трэвел». «В этом сезоне, наряду с активным развитием таких направлений как Крым и Краснодарский край, мы делаем ставку на Грецию, - сообщил агентам и журналистам Сергей Толчин, исполнительный директор НТК «Интурист». – Предпринимая усилии в этом направлении мы, конечно, могли открыть там и собственную принимающую компанию, но решили воспользоваться сервисом зарекомендовавшего себя надежного партнера - холдинга «Музенидис трэвел». При этом, по признанию Сергей Толчина, в этом году оператор решил «не экспериментировать с перевозкой» и поэтому упор делает на рейсы с использованием, в первую очередь, лайнеров авиакомпании «Россия», которую тоже считает надежным партнером.
Что касается некоторых деталей сотрудничества, то в рамках партнерства с «Музенидис» компания «Интурист», в частности, намерена активно предлагать клиентам номера в гостиницах аффилированной с «Музенидис» сети отелей BOMO, в которую в настоящее время входят более двух десятков отелей.
При этом интересно, что некоторыми отелями BOMO в сезоне 2019 года Mouzenidis Group станет «рулить» с помощью управляющей компанией Cronwell. В частности, в их числе такие как Bomo Platamon Cronwell Resort и Bomo Sermilia Cronwell Resort, а также единственный на Халкидиках отель «только для взрослых» Bomo Rahoni Cronwell Park Adults Only. Например, с 2019 года Bomo Sermilia Cronwell Resort начинает работать по системе ultra all inclusive и значительно расширяет инфраструктуру для семейного отдыха.
Впрочем, это не единственные примеры тесного партнерства между крупными операторами на тех или иных рынках. И если ранее крупные игроки рынка, как правило, стремились все делать самостоятельно, сейчас ситуация другая. В частности, еще в 2018 году аналогичный процесс наблюдался в отношениях между «Музенидис» и TUI Россия.
«Я сторонник альянсов и кооперации на туристическом рынке, – четко обозначил тогда свою позицию Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. – Убежден, что российский рынок имеет огромный потенциал для развития и роста в области объединения усилий и поиска точек синергии. Ранее мы пытались самостоятельно развивать греческое направление, но убедились, что в условиях жесткой конкуренции необходимо искать иные формы сотрудничества».
В свою очередь Александр Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Трэвел Россия», выразил уверенность в том, что «объединив возможности, совместными усилиями мы можем сформировать и предложить рынку более доступный продукт повышенного качества, а также значительно повысить привлекательность Греции у российских туристов».
«С учетом реалий нынешнего сезона, тенденция к расширению сотрудничества и объединению усилий между крупными игроками рынка может усиливаться, поскольку взаимовыгодная кооперация еще никому не вредила», - считают аналитики.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новый виток развития традиционного садоводства на побережье Испании Брюссель призывает Испанию ужесточить процедуру предоставления ВНЖ за инвестиции Место, где посетителей учат чинить электронику, пока те наслаждаются чашкой кофе Испания впервые примет участие в географическом диктанте В Мадриде открылся новый интерактивный аквариум

Лента публикаций