Гонконг вернулся на российский рынок

27.06.2019 16:49

Гонконг вернулся на российский рынок

В Москве впервые после трехлетнего перерыва прошел воркшоп Гонконга, в котором приняли участие около 20 отелей, турагентств и других поставщиков услуг.
По словам исполнительного директора Hon Kong Tourism Board Энтони Лау, в 2018 году город посетили 170 тыс. российских туристов, прирост по сравнению с 2017-м составил 6%. В 2017 году турпоток вырос на 4%. «Это хороший результат, но мы хотим больше. Наш рекорд 200 тысяч пока не побит», – сказал он RATA-news.
Г-н Лау заверил, что проходящие в июне в Гонконге массовые протесты против экстрадиции подозреваемых в совершении преступлений в материковый Китай не влияют на туристов. «Все протесты происходят в одном районе рядом с правительственными зданиями. Остальная часть города абсолютно безопасна. Мы внимательно следим за ситуацией, и если увидим, что возникают какие-то угрозы для гостей, обязательно сообщим об этом», – добавил он.
В прошлом году Гонконг посетили 65 млн иностранных туристов при населении 7,5 млн. Такой огромный турпоток городу обеспечивает, в первую очередь, материковый Китай. Кроме того, международный аэропорт Гонконга – крупный авиационный хаб, обслуживающий почти 7 млн пассажиров в год. По словам Энтони Лау, зарубежный турпоток ежегодно растет, и в этом году рост с января по май составил 13%. Но в последние несколько дней есть небольшой спад бронирований на фоне новостей о массовых протестах. «Я уверен, что ситуация скоро успокоится. Именно поэтому мы приехали сюда, чтобы продолжать нашу работу с российским рынком», – заявил он.
По данным Hon Kong Tourism Board, россияне приезжают в город в среднем на 3-4 дня и чаще всего затем отправляются в другие страны Азии – Таиланд, Индонезию, Филиппины. Офис по туризму в связи с этим планирует принять участие в маркетинговой акции, которую в сентябре проводят во Владивостоке Филиппины – чтобы продвинуть на рынке Приморья комбинированные туры в две страны.
Как рассказал RATA-news глава бюро путешествий «Эско-Кругозор» Олег Капырин, большинство российских туристов летят в Гонконг самостоятельно, услугами туркомпаний пользуется лишь небольшая часть. Если речь не идет о деловых поездках на выставки или конференции в самом Гонконге, то чаще всего туры бывают комбинированными с соседним Макао или странами Юго-Восточной Азии.
Ключевым рынком для Гонконга, по словам Энтони Лау, остается Москва, откуда приезжает большинство туристов. Однако турпоток из Владивостока также быстро растет. «Мы считаем главным препятствием для роста российского турпотока недостаток прямых перелетов. Из Москвы ежедневно выполняет прямой рейс «Аэрофлот», а из Владивостока дважды в неделю – S7. Мы постоянно ведем переговоры с авиакомпаниями «Аэрофлот», Finnair, S7, Cathay Pacifiс о расширении числа рейсов», – рассказал он.
Как подчеркнул г-н Лау, все маркетинговые исследования показывают, что россияне очень хотят приехать в Гонконг: «Полагаем, как только экономическая ситуация в России стабилизируется, мы увидим быстрый рост турпотока. Поэтому остаемся на рынке».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Партия En Marea нашла способ искоренить половую дискриминацию в школах Владельцы компании, оказывающей услуги кейтеринга, прикинулись мертвыми, чтобы не обслуживать свадебный банкет Стипендия для кинорежиссеров, сценаристов и продюсеров Водолечебница в Кальдес д’Эстрак организует терапевтические занятия для новорожденных Штраф в размере до €30 000 грозит сорвавшим желтые ленточки в провинции Таррагона

Лента публикаций