Янтарь сделают российским брендом для китайских туристов

22.02.2019 20:18

Янтарь сделают российским брендом для китайских туристов

Форум проекта «Янтарный Путь», прошедший 19 февраля 2019г. в Санкт-Петербурге на площадке Российского этнографического музея представил перспективы янтарной отрасли для туристической и околотуристической сферы. Бренд «русский янтарь» известен среди туристов – в первую очередь, китайских, практически без всякого продвижения и «эксплуатация» его ведется невыгодно для самих туристических мест. С этой тенденцией предполагается бороться путем развития настоящих янтарных маршрутов.

Свою точку зрения на форуме представили эксперты из «янтарной» Калининградской области, а также других областей. Также в форуме приняли участие туроператоры и общественные организации – например, с докладом выступили представители Ассоциации содействия русско-китайскому туризму. Саму концепцию проекта «Янтарный путь» представил зам исполнительного директора ассоциации Кирилл Беляков-Донец, также рассказавший основы механизма его реализации. Участие приняли и производители «янтарной сферы» - «Калининградский янтарный комбинат», Общественная организация «Янтарный союз», «Парк Янтаря» и т.д.

«Были обсуждены перспективы диверсификации событийной карты проекта «Янтарный путь», а также составлена расширенная культурно-просветительская программа проекта, направленная на популяризацию комплексов продуктов и услуг туристического бизнеса РФ и незаслуженно обойденных массовыми туристическими потоками дестинаций России», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Ассоциации.

В итоге представители экспертного сообщества туриндустрии, высшей школы, янтарной отрасли и изобразительного искусства, «обсудив предложения инициативной группы по повышению роли и места янтарной отрасли России в реализации задач поставленных Правительством страны по развитию туристической отрасли и кратному росту въездного туристического потока» приняли меморандум, согласно которому будет создана рабочая группа. Ее первоочередная задача – осуществление сбора мнений и пожеланий туристического сообщества и администраций регионов и их анализ. За ним последует разработка плана по реализации пилотных мероприятий проекта в интересах заинтересованных субъектов Федерации.

Первоначальными задачами проекта «Янтарный путь» названы информирование заинтересованных и создание первичного пула участников, а также направление обращений в заинтересованные субъекты Федерации по согласованию тематики и направленности Арт-объектов в целях повышения привлекательности направления. Кроме того, планируется продвигать проект в российском и международном туристическом сообществе. Конечно, будут не забыты «янтарные» достопримечательности для туристов и тематические выставки-ярмарки – а также привлечение туроператоров к возможностям Калининграда.

По информации Ассоциации, на участие в рабочей группе поступило уже 11 заявок.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ботаник из Мадрида создает каталог растений, которые встречаются в картинах музея Прадо Cabify запустит в Мадриде сервис совместных электросамокатов Стали известны первые результаты повышения минимальной зарплаты в Испании Продукты «белой марки» по лучшему соотношению цена-качество Самые популярные испанские хиты 2018 года

Лента публикаций