«Яндекс»: во II квартале 2018 года расходы турфирм на рекламу увеличились на 19%

24.08.2018 11:24

«Яндекс»: во II квартале 2018 года расходы турфирм на рекламу увеличились на 19%

Последние тренды в туризме, точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения туристического бизнеса в социальных сетях и оптимизация рекламных кампаний с учетом специфики направления – такие основные темы были представлены на конференции Callday.Tourism, где присутствовали более 100 туроператоров и представителей гостиничного бизнеса. Конференция прошла в офисе Mail.ru Group, ее посетили ключевые игроки рынка и представители таких туристических компаний, как TUI, Coral Travel, AZIMUT Hotels, «Роза Хутор», Sheraton и другие. В качестве спикеров выступили представители таких компаний как Calltouch, myTarget, «Яндекс», MAPS.ME, Performics, CVG.

Основной задачей проведения конференции стало широкое информирование профессионалов турбизнеса о важных инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение продукта.

Так, как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» организаторы, конференцию открыл Александр Назаров, аккаунт-директор рекламного агентства Performics. Он обозначил главную тенденцию travel-категории – переход потенциальных клиентов из оффлайн-среды в онлайн, а также обозначил факторы, влияющие на рост объема поисковых запросов в интернете. Помимо этого, Алексей Назаров представил рабочий кейс авиакомпании S7: «Идентификация клиента: работа с B2B аудиторией на пересечении travel- и бизнес-сегментов», где подробно разобрал, как идентифицировать, привлечь и расширить аудиторию, обозначил цикл принятия решений и рассказал, как нацелить рекламу на клиента.

Деловую сессию продолжил Борис Николаенко, руководитель отдела продаж компании Calltouch. Он поделился практическими советами для представителей туристической отрасли: как рассчитать среднюю стоимость привлечения уникального звонка, увеличить эффективность мобильного трафика, настроить временной таргетинг в контекстной рекламе и оптимизировать рекламные кампании с помощью системы сквозной аналитики и коллтрекинга. Саму идею проведения первой B2B конференции в сфере туризма Борис Николаенко оценивает положительно: «Подобные мероприятия позволяют маркетологам и аналитикам отрасли отойти от рутинных задач, узнать больше о новых инструментах продвижения своего бизнеса и обменяться опытом с коллегами».

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс» Алексей Ворожейкин провёл общий обзор индустрии туризма и рассказал о главных трендах этой отрасли. По данным спикера, во втором квартале 2018 года расходы рекламодателей увеличились на 19%, притом доля запросов с мобильных устройств выросла на четверть. Алексей Ворожейкин поддержал идею о регулярном проведении конференции по digital-маркетингу Callday.Tourism: «За короткое время представители туристической сферы получают информацию о новинках отрасли, которые сразу могут применить на практике. Большой сезон позади, а значит борьба за клиента станет только сильнее. Применение технологий Яндекса и работа в интернете позволяет не упустить тех клиентов, которые уже начинают искать зимний отпуск в азиатских странах, планировать короткие поездки в ноябрьские праздники и бронировать путешествия на новогодние каникулы».

Александр Стребков, руководитель по работе с агентствами myTarget, рассказал о том, как правильно выбрать стратегию продвижения туристического бизнеса в социальных сетях. Так, при выборе площадки для продвижения необходимо учитывать несколько ключевых характеристик: демография посетителей, доходы, занятость, семейное положение, сезонность. Он наглядно продемонстрировал динамику доли затрат по рекламным форматам, а также заметил, что в сегменте турагентств и отелей заметно выросла доля кроссплатформенных размещений.

Решение проблемы бронирования из сторонних систем и переключение пользователей на прямые продажи с сайта предложило агентство CVG на примере крупнейшего отеля в Европе – «Имеретинский» (Сочи). В ходе работы они создали систему бронирования номеров и перевели 45% запросов на сайт отеля, тем самым минуя выплаты агрегаторам от 15 до 30% от суммы покупки каждого клиента.

Закрыл конференцию Денис Решетников руководитель направления развития бизнеса Maps.me, выступив на тему: «Тренды в travel-индустрии: опыт пользователей Maps.me». Денис рассказал о внутренней механике, рекламе и спецпроектах компании, а также о ключевых интеграциях с партнерами: Яндекс.Такси, Мегафон, Booking, Uber и другие.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Сарагосе проходит фестиваль современного искусства Асальто Бразильское кафе в Барселоне закрылось спустя почти 90 лет работы Самые интересные художественные выставки этой осени Испания приютит 26 иберийских рысей из Португалии The Guardian назвал одну из столиц испанских провинций «раем на земле»

Лента публикаций