Взрывной рост турпотока в Японию: куда и зачем туда едут туристы летом? Туроператоры рассказали подробности...

20.07.2019 10:59

Взрывной рост турпотока в Японию: куда и зачем туда едут туристы летом? Туроператоры рассказали подробности...

Подробности о туристах, обеспечивших России второе место по темпам прироста турпотока в Японию, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» основные игроки на японском направлении. Хотя значительный поток российских туристов идёт в страну Восходящего Солнца из относительно близкого Приморья, в последнее неплохой спрос появился и из центральной части России. В основном летом это спрос на экскурсионные туры, и туроператоры прогнозируют рост турпотока во второй половине года, так как «на клёны», одну из самых раскрученных природных достопримечательностей Японии, уже активно идут продажи.

Напомним, за первое полугодие 2019, Японию посетило 55’900 тыс. российских туристов. Прирост турпотока составил 20.4%, при этом Россия заняла второе место по темпам его роста. Такую информацию представили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе московского офиса Японской национальной туристической организации (JNTO).

Согласно представленным данным, число российских туристов, побывавших в Японии в июне 2019 года, увеличилось на 24.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 8’800 человек, что является рекордным показателем месяца за все время сбора статистики. В 2018 году в этот же период Японию посетило 7’048 туристов. При этом первые шесть месяцев показательны: они традиционно захватывают зимние месяцы, во время которых путешественники предпочитают уезжать на горнолыжные курорты Японии, и высокий сезон, когда в стране начинается цветение знаменитой сакуры. Росту турпотока способствуют рейсы и их высокая частота из Дальнего Востока, а также увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио. Для туристов из Сибири росту турпотока способствовало расширение полетной программы из Новосибирска в Токио, куда самолеты авиакомпании «S7» теперь летают круглый год.

«Основной прирост был, конечно, на Сакуру и Золотую неделю – то есть, на наши майские праздники. 90% турпотока – это экскурсионные туры», - прокомментировала Наталья Минорская, глава отдела Япония туроператора «Ванд». По словам эксперта, вторая половина года также имеет шансы продемонстрировать хорошие результаты по турпотоку. «На клёны уже идет активная продажа. При этом свой спрос есть и на летнюю Японию», - добавила Наталья Минорская.

В первую очередь, в том числе и для самих жителей страны Восходящего Солнца, лето - это период многочисленных фейерверков и фестивалей. Например, по информации JNTO, буквально на следующей неделе стартует Фестиваль фейерверков на реке Сумида, практически в пределах Токио. История фестиваля насчитывает уже 270 лет. Туристам, в том числе, предлагают заказывать столики с видом на фейерверки на фоне еще одного символа Токио - башни TokyoSkytree. Ещё один известный фестиваль фейверков пройдет 14 августа в префектуре Хиросима на острове Миядзима, точнее сам фестиваль проходит на «водной» территории сокровища ЮНЕСКО – храма Ицукусима, который лишь чуть менее известный символ Японии, чем гора Фудзи, сакура или гейши...

Также лето - традиционный сезон восхождения на гору Фудзи, а самое популярное для этого время приходится на период с 1 июля по 26 августа. Именно в летний период работает самое высокое в Японии отделение почты на вершине горы – оттуда можно отправить «вещественное доказательство» своего пребывания на Фудзи родным и коллегам в любую точку мира. Кстати, забавный факт – также там находится самое высокое место в Японии, где можно совершить покупку кредитной картой – это горная хижина «Fujisan Hotel» на отметке в 3’400 метров. И добавим – сезон восхождения на Фудзи заканчивается грандиозным огненным фестивалем, который проходит в городе Фудзи Ёсида 26 и 27 августа.

«Стоимость группового тура с перелетом и 7 экскурсиями составляет порядка ₽200 тыс. на человека. Групповые экскурсии начинаются от ₽6000 на чел. Мы готовы предложить туристам всю Японию: групповые и индивидуальные туры разной насыщенности, комбинированные туры с отдыхом на горячих источниках, Окинаве, горнолыжных курортах, заповедниках, а также туры, объединяющие в пакете несколько стран: Япония + Корея, либо Французская Полинезия, Бали, Австралия, и др», - добавила Наталья Минорская.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые хотят занять место в испанском парламенте Мадридский «Реал» отчитался о росте доходов и операционной прибыли по итогам прошлого сезона Первый в Мадриде супермаркет без пластика демонстрирует новую систему потребления Сеть отелей Four Seasons выбрала Марбелью в качестве места для своего второго испанского мегапроекта Фармацевтическая индустрия Испании вкладывается в исследования и разработки и создает новые рабочие места

Лента публикаций