Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма

15.03.2019 0:48

Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма

Туроператоры назвали главные проблемы въездного туризма

Визовые барьеры и отсутствие организованного продвижения России за рубежом – эти два основные проблемы назвали туроператоры по въездному туризму на совещании с новым руководителем Ростуризма Зариной Догузовой. На первой встрече, согласно информации РСТ, обсуждался вопрос задачи, поставленной президентом – об увеличении до $100 млрд объем ежегодного экспорта услуг, включая туризм.

В итоге основной проблемой было названо упрощение визового режима. До решения визового вопроса серьезных решений ждать не стоит. Напомним, ранее туроператоры предлагали варианты решения вопроса. В частности, речь шла о выдаче многократных виз, вполне соответствующих принципу взаимности. Также прозвучало предложение выдавать упрощенные визы «в пробном порядке» клиентам туроператоров – благо организовано в Россию приезжают до 80% туристов.

Второй пункт, это системное продвижение России за рубежом. Опять же, по оценке участников рынка сейчас Россия тратит на все внешние рынки столько же, сколько, например, Турция – только на одну Москву. Как заявляет РСТ, глава Ростуризма добавила, что необходимо оценить эффективность разных вариантов продвижения, и более современные формы работы с туристами. При этом необходимо совершенствовать индустрию гостеприимства и внутри страны, например – работу с музеями.

Туроператоры также обратили внимание главы Ростуризма на проблемы, серьезно мешающие работе рынка – в том числе бессмысленные фингарантии для принимающих ТО, проблемы со статистикой, а также проблемы с правилами посещения приграничных территорий.

В дальнейшем встречи с экспертами отрасли будут проводиться регулярно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испания планирует тратить 900 миллионов евро ежегодно на борьбу с климатическими изменениями К Рождеству в Мадриде восстановят единственный в мире Театр механических кукол Испания потратит 7,3 млрд евро на технику для Вооруженных сил Деликатесы и высокая кухня в аэропортах – реальность В конце ноября в продажу поступит первая модель дочернего бренда Seat – роскошный внедорожник Cupra Ateca

Лента публикаций