Тенденция: туристы возвращаются в турагентства из-за человеческого фактора

31.10.2018 16:08

Тенденция: туристы возвращаются в турагентства из-за человеческого фактора

Туристы возвращаются из сетей онлайн-бронирования в турагентства, в основном по причине «человеческого фактора» - такую оценку озвучила Альянса туристических агентств (АТА) Наталья Осипова. Речь идет в первую очередь о туристах, которые попытались устраивать отдых самостоятельно, и «погорели», столкнувшись с овербукингом, задержкой рейсов и т.д.

«Менталитет нашего человека таков, что всегда нужен виноватый, даже если ты сам что-то недоделал. Вот даже в аэропорт турист опоздает, а виновато агентство. Нашему человеку обязательно надо, чтобы за него кто-то отвечал, чтобы ты для него выяснял, сказал, что ему нужно с собой взять купальник и тапки. Это неискоренимо», - оценила Наталия Осипова на конференции «Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии» в Кемере.

По оценке эксперта, через турагентства на данный момент продается до 80% туров. По крайней мере, когда речь идет о массовых пляжных направлениях. Остальные 20% ищут туры онлайн.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В 2018-м доходы короля и королевы Испании увеличились на 1,5% Волонтеры очищают от мусора побережье Испании Благотворительный концерт хора Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Ставка социальных взносов для ИП в Испании вырастет на €5 в месяц в 2019 году В Сан-Себастьяне стартовал 66-й ежегодный международный кинофестиваль

Лента публикаций