Международный маркетинговый конкурс в туризме «PROбренд» принимает заявки

08.03.2019 9:28

Международный маркетинговый конкурс в туризме «PROбренд» принимает заявки

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, производителей сувениров, блогеров и фотографов.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное. заявки принимаются до 31 марта 2019 года. Генеральный информационный партнер - газета АиФ, генеральный интернет-партнер - газета Правда, и при поддержке Российского университета дружбы народов (Институт гостиничного бизнеса и туризма).

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

Скачать заявку на участие можно по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

С критериями оценки можно ознакомиться по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В ТРИ ЭТАПА. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ «PROбренд»?

Победители и призеры конкурса получают: дипломы, сертификаты на публикацию рекламы в СМИ – партнерах, приглашение к участию в фотовыставке «Путешествуйте дома», сертификаты на профильное обучение, возможность участия в конференциях и семинарах ЕСОТ со скидкой, продвижение на международных туристических выставках.

Работы победителей публикуются на официальных страницах Организатора в социальных сетях и могут быть использованы для продвижения туризма и стимулирования интереса к путешествиям по странам Евразии. По результатам конкурса планируется выпустить каталог с информацией о победителях.

Прием заявок продлится до 31 марта 2019 года. Скачать форму заявки и ознакомиться с Положением конкурса можно на сайте Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» - ЕСОТ www.union-esot.com и на официальных страницах Организатора в социальных сетях.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ла-Мерсе-2018: афиша мероприятий на 23 сентября Испания приняла рекордное количество туристов в 2018 году Три месяца бесплатных путешествий: новый конкурс от Pompeii В городе Льорет-де-Маре нашли способ уменьшить вдвое число проституток в зоне ночного досуга Иностранные туристы в Испании стали тратить больше, чем раньше

Лента публикаций