Mail.Ru проведет конференцию для туроператоров

16.08.2018 14:14

Mail.Ru проведет конференцию для туроператоров

Calltouch, система сквозной аналитики и MyTarget- рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая все крупнейшие сервисы и социальные сети в России и СНГ проведут в офисе Mail.ru Group первую закрытую конференцию для туроператоров, турфирм и профессионалов туристической отрасли Callday.Tourism 2018. Посвящена конференция будет сфере интернет-маркетинга. Она объединит более 100 специалистов туристического бизнеса. В числе спикеров – представители компаний Mail.ru Group, Calltouch, MAPS.ME, Performics и другие.

В рамках мероприятия будут обсуждаться последние тренды в туризме, точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения туристического бизнеса в социальных сетях и оптимизация рекламных кампаний с учетом специфики направления.

«Основной задачей проведения конференции является широкое информирование профессионалов отрасли о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение продукта в туристическом сегменте бизнеса. В связи с этим, в рамках мероприятия будут продемонстрированы практические кейсы ключевых игроков рынка – CGV, Perfomics, myTarget и MAPS.ME. Эксперты поделятся секретами по созданию эффективных рабочих стратегий и личными рекомендациями», - прокомментировали организаторы.

В частности, конференцию откроет своим выступлением Вячеслав Прохоров, эксперт myTarget и директор по развитию социальной сети «Одноклассники». Он расскажет, какую стратегию лучше всего выбрать для продвижения туристического бизнеса в новых медиа. Далее сессию продолжит Борис Николаенко, руководитель департамента продаж Calltouch, и поделится практическими советами, как эффективно продвинуть продукт в сфере туризма с использованием коллтрекинга. Деловая программа закроется разбором успешного кейса агентства CVG по оптимизации рекламной кампании курорта «Имеретинский» (Сочи).

«Calltouch видит огромный потенциал в туристической сфере бизнеса. Чаще всего клиенты звонят туроператору за уточнением деталей перед оформления заказа онлайн. Но так как звонок – это офлайн конверсия, стандартные системы аналитики Яндекс Метрика и GoogleAnalytics не могут дать глубокой детализации эффективности рекламных кампаний в звонки. В своем выступлении я расскажу о том, как сделать работу со звонками эффективнее. Доклад «Как оптимизировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга» будет интересен для фирм, у которых довольно много продаж приходит через звонки. Коллтрекинг может помочь компании сократить рекламные расходы до 30%», - прокомментировал Борис Николаенко.

Конференция состоится 22 августа, участие бесплатно, но требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанская кроссовка без каблука бросает вызов крупнейшим брендам мира Мадрид станет первым европейским городом, где покажут бродвейский мюзикл «Анастасия» Названы сектора испанской промышленности с наибольшим числом открытых вакансий в сентябре и октябре Первое «водное убежище» Барселоны в процессе реализации Амансио Ортега пожертвовал 30 млн евро на борьбу с онкологией в Валенсии

Лента публикаций