Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию

20.08.2018 13:54

Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию

Эффективной рекламой Турции оказался в Китае клип популярного исполнителя Сяо Чжана, распространившийся в местных соцсетях. Песня «Dai ni qu luxing» («Я возьму тебя в путешествие») обещает подруге героя «романтическую Турцию». В этом время в клипе представлена сцена полета воздушных шаров над Каппадокией.

Согласно статистике, по данным государственного агентства Anadolu, число китайских туристов, посетивших Турцию, достигло 191’000 человек в первой половине 2018 года, что на 91% выше, чем в прошлом году. При этом основными турецкими направлениями для китайских туристов оказались Памуккале, Бергам, Эфес и Каппадокия.

Как рассказывают китайские туристы, клип оказал большое влияние на популярность поездок в Турцию. «Мне бы хотелось увидеть Каппадокию на борту воздушного шара», - заявляют они, ссылаясь на официальный видеоролик песни.

Напомним, о сотрудничестве в секторе туризма «перед лицом экономических угроз США» объвили Турция, Россия, Китай и Иран. Как сообщает турецкая dailysabah, всего во второй половине года Турция будет приветствовать около 6 миллионов российских туристов, всего же из России, Китая и Ирана в стране ожидают 12 миллионов отдыхающих уже в 2018 году. Соответственно, ожидается что этот турпоток внесет 10 миллиардов долларов в туристический сектор Турции.

В российских реалиях подвигать Турцию нет особенной необходимости. Однако стоило бы посоветовать российским чиновникам от туризма обратить внимание на опыт китайских товарищей в продвижении туризма по родной стране. Которому все обещают «перезагрузку», однако результатов незаметно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Европейская комиссия отменит переход на зимнее время Аптеки Мадрида смогут самостоятельно устанавливать расписание работы Inditex будет первой сетью по производству одежды, которая в 2020 планирует начать онлайн-продажи по всему миру К Рождеству в Мадриде восстановят единственный в мире Театр механических кукол El Corte Inglés поднялся на мировой подиум крупнейших торговых сетей

Лента публикаций