Эксперты обозначили восемь основных тенденций в туризме

23.05.2019 7:58

Эксперты обозначили восемь основных тенденций в туризме

Индивидуальный подход и рост значения технологий продолжат определять основные «тренды» в туризме. Согласно оценкам компании Amadeus, представившей исследование о том, как продаются путешествия и как их обслуживают – именно этот подход будет определять 8 ключевых тенденций на 2019 год:

1. Индивидуальный подход остается первоочередной задачей для всех сфер
туристической отрасли. «Понимание того, как извлекать максимум информации о клиентах
из аналитических данных, остается ключом к успеху в 2019 году», - отмечают в Amadeus. Все больше путешественников хотят получать индивидуальное обслуживание, соответственно игроки туррынка должны предвидеть потребности путешественников, понимать прежние проблемы и упреждать их возникновение с помощью данных и бизнес-аналитики.

2. Непрерывное развитие мультимедийного контента, включая NDC. «2019 – год индустриализации в сфере NDC. На сцену выйдет ряд новых решений, которые позволят авиакомпаниям и поставщикам туристических услуг предлагать и использовать NDC-контент. Ввиду появления различных источников и даже бизнес-моделей для такого контента туристическим компаниям необходимо будет найти рычаги управления им для своих целей», - комментируют в Amadeus.

3. Ввиду повышения сложности возникает необходимость объединения, поиска и сравнения контента. Ключевой задачей для компаний, оказывающих туристические услуги, в 2019 году будет объединение контента, что позволит им сравнивать и находить варианты для обеспечения персонализации, которой требуют путешественники. В основном придется рассчитывать на туристов, «которые хотят найти уникальные впечатления с помощью простого нажатия кнопки».

4. Более активное сотрудничество по всей туристической отрасли. «Чтобы успевать за тенденциями и удовлетворять запросы и ожидания путешественников, представители туристического бизнеса должны сотрудничать», - отмечают в Amadeus.

5. Растущее количество корпоративных путешественников поколения Y: согласно прогнозам Boston Consulting Group к 2020 году на миллениалов будет приходиться почти 50 % туристических расходов. Эти цифры подчеркивают, насколько игрокам туристической отрасли необходимо научиться удовлетворять уникальные требования миллениалов, чтобы использовать этот источник потенциальной прибыли.

6. Все более приоритетной для трэвел-менеджеров будет политика деловых поездок, в том числе относительно совмещения делового и развлекательного туризма, а также благополучия путешественников. Деловой туризм продолжит набирать обороты, согласно данным GBTA к 2022 году компании потратят 1,7 триллиона долл. США на оплату командировок своих сотрудников по всему миру. С ростом делового туризма все большую роль будет отыгрывать совмещение работы и отдыха, поскольку сотрудники чаще будут использовать такую возможность в рамках командировок благодаря улучшенным политикам деловых поездок.

7. Игроки сферы туризма будут использовать все больше технологий для противодействия возможным сбоям. «Расширение технологических возможностей позволит аэропортам, авиакомпаниям, гостиницам, туристическим агентствам и другим игрокам отвечать растущим запросам путешественников. Стремясь к безупречному обслуживанию пассажиров как на земле, так и в воздухе, участники туристического бизнеса будут активно инвестировать в большие данные, автоматизацию процессов, Интернет вещей, интеграцию и передовые технологии», - подчеркивают в Amadeus.

8. Появление «умных городов» будет способствовать развитию туризма. «Будущее туризма будет определяться мультимодальными перевозками и аналитическими данными, которые позволят обеспечить более персонализированный и качественный сервис. Появление «умных городов» будет способствовать развитию туризма», - отмечают в Amadeus.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанка получила престижную научную премию NASA В Испанию пришла мода на «уколы красоты» В ближайшие несколько лет на всех крупных заправочных станциях появятся пункты зарядки электромобилей Испания переходит на биоразлагаемые органические материалы Фотография Рафы Надаля, убирающего грязь после ливней на Майорке, обошла весь мир

Лента публикаций