АТОР: текущие продажи упали на 20%, зато раннее бронирование выросло на 15%

06.02.2019 21:58

АТОР: текущие продажи упали на 20%, зато раннее бронирование выросло на 15%

Спрос на зимние туры подтвердил «обычные» тенденции на туррынке: продажи новогодних каникул прошли неплохо, февраль – оказался традиционно «провальным» месяцем, с большим количеством плохо продающихся туров. Однако одновременно февраль стал месяцем активного спроса на туры раннего бронирования – и пока ожидается, что их объем будет выше, чем в прошлом сезоне. Такую статистику представила на пресс-конференции в среду исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

По её словам, спрос на новогодних каникулах отказался неплохим, при этом он «сдвигался» в обе стороны от официальных каникул, так как туристы осознали, что на турах с заездом «чуть раньше или чуть позже» можно сэкономить. «Сейчас февраль, и это месяц самого низкого спроса кроме первой недели, на которую приходятся студенческие каникулы. Сейчас всё «горит» – спрос в среднем на 20% ниже, чем был в прошлом году», - отметила Майя Ломидзе.

Среди основных востребованных направлений на данный момент – Эмираты и Мексика, куда впервые за несколько лет вновь отправились чартеры. При этом, что интересно, эти два направления приблизительно равны по цене. Также в числе наиболее востребованных предложений - Доминикана и Индия. Но первое место по-прежнему занимает Таиланд.

«Что касается России – то зимние предпочтения туристов распределяются в зависимости от региона. Так, Урал и Сибирь активно ехали на курорт Шерегеш, где был настоящий аншлаг. А в Краснодарский край отправлялись туристы из Центрального и Северо-западного округов», - рассказала Майя Ломидзе. Также эксперт подчеркнула, что в этом году на Крым вышел крупный туроператор, продающий направление всесезонно, что содействовало оживлению в данном сезоне.

«В целом, всё подтверждает стремление наших туристов экономить. В том числе и сокращение числа поездок в течение года, а также активно растущий спрос на ранние бронирования», - отметила Майя Ломидзе. Фактически рост ранних бронирований стал основной тенденция сезона. В среднем туроператоры отмечают рост на 25-30%, некоторые говорят и о 50% роста. «Причина такого спроса понятна – туристы стремятся сэкономить, ведь в среднем предложения на самые востребованные даты летнего сезона сейчас на 30-40% дешевле, чем будут после марта», - пояснила Майя Ломидзе. Среди наиболее активно раскупаемых туров по раннему бронированию – Турция, а также Испания и Кипр. Кроме того раскупают курорты Краснодарского края. В итоге, по прогнозам эксперта, объемы продаж раннего бронирования, скорее всего, превысят объемы прошлого года.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мужчина осужден за навязчивость на 15 месяцев тюремного заключения Для торгового центра «Los Cisnes» наступают новые времена Лучшие завтраки в Европе готовят в отеле Барселоны В Испании набирает обороты туробмен жилья Испания вкладывает в развитие судебной системы более €79 из расчета на одного жителя

Лента публикаций