Беспроблемный тикетинг с Hahn Air

29.10.2018 15:58

Беспроблемный тикетинг с Hahn Air

Наверное, каждый турагент в Украине когда-то сталкивался с довольно неприятной ситуацией: идеальный маршрут для своего клиента найден, бронирование рейса в своей GDS сделано… А на этапе выписки билета появляется сообщение об ошибке.

Такое часто случается в случае небольших региональных перевозчиков на Дальнем Востоке, в Южной Америке и Африке, поскольку многие из этих авиакомпаний не являются участниками локальных систем взаиморасчетов (BSP) европейских стран.

Благодаря Hahn Air существует простое решение. Эта немецкая авиакомпания регулярных перевозок — эксперт №1 в сфере бронирования и продажи билетов — оказывает поддержку через свои сервисы уже более 15 лет. Более 100 тыс. турагентов в 190 странах и более 350 авиа-, железнодорожных и шаттл-перевозчиков доверяют сервисам компании.

Если турагентам не удается выписать билет определенной авиакомпании после завершения бронирования, они могут оформить рейс на документах Hahn Air HR-169. Авиакомпания Hahn Air является членом IATA и имеет уникальную сеть партнеров по авиа-, железнодорожным и шаттл-перевозкам. С 1999 года она специализируется на услугах дистрибуции для других авиакомпаний и делает услуги перевозчиков-партнеров доступными для турагентов через свою ведущую билетную базу данных.

Беспроблемный тикетинг с Hahn Air

Туристические агенты могут просто выбрать Hahn Air валидирующим перевозчиком и выполнить стандартную процедуру оформления билета в своей GDS. Если GDS не предлагает Hahn Air, агент может сам выбрать билетный сток Hahn Air. Для еще большего удобства на сайте Hahn Air размещены подробные инструкции по оформлению билета HR-169 в основных системах GDS.

После того как билет выписан, возникает еще один вопрос — страхование на случай неплатежеспособности оперирующего перевозчика. Сейчас в Европе продолжается оживленная дискуссия относительно обязательности страхования неплатежеспособности авиакомпаний для лучшей защиты пассажиров, поскольку создается впечатление, что слияния, поглощения и банкротства происходят все чаще. Hahn Air является первой и единственной авиакомпанией, которая предлагает бесплатное и всестороннее страховое покрытие на случай банкротства оперирующей авиакомпании.

Для всех услуг, оформленных на документах HR-169, Securtix® гарантирует полное возмещение в случае неплатежеспособности одного из партнеров-перевозчиков. Более того, страховка распространяется даже на пассажиров, которые уже начали свое путешествие. С момента внедрения Securtix® в 2010 году турагенты выписали более 33 млн. билетов, застрахованных Hahn Air от банкротства оперирующего перевозчика.

Беспроблемный тикетинг с Hahn Air

В результате турагент получает возможность выписать билет. Клиент может даже не знать, что его путешествие состоялось благодаря Hahn Air — как и каждый из миллионов пассажиров, которые ежегодно отправляются из 4 тыс. аэропортов, пользуясь документом HR-169. «Наша компания работает исключительно в сегменте B2B и не предлагает своих услуг непосредственно пассажирам, — говорит Кимберли Лонг, вице-президент по вопросам продаж и агентской дистрибуции. — Однако мы надеемся, что благодаря турагентам партнерам Hahn Air наши сервисы приносят пользу всему миру».

Для получения подробной информации Служба поддержки Hahn Air с радостью предоставляет турагентам помощь по любым вопросам относительно продажи и бронирования билетов HR-169 и сервисов компании. Ее глобальная многоязычная команда обеспечивает поддержку ежедневно и круглосуточно. Агенты могут обращаться в Службу поддержки по адресу [email protected] или по бесплатному номеру в Украине 0 800 501125.

Сайт компании Hahn Air www.hahnair.com предлагает множество полезных инструментов и информации, в том числе быструю проверку Quick Check, сервис GDS Ticketing Assistant и целый ряд интересных информационных видео. Эти видео рассказывают о продуктах и сервисах Hahn Air, а также разъясняют турагентам, как оформлять услуги наших партнеров на документах HR-169 в системах бронирования.

Источник

Лента публикаций
Вверх