Реализация бумажных пакетов с логотипом

20.12.2018 19:14

Особые черты рекламных пакетов из бумаги

Бумажные пакеты с фирменным логотипом компании являются прекрасным способом рекламы торговой марки и ее продукции. Эстетически приятный внешний вид бумажных изделий и смелые дизайнерские решения делают пакет не просто способом транспортировки товара, но и красивой оберткой для покупки.

Бумажные пакеты изготавливаются из экологически чистого сырья, поэтому их использование допустимо в любой сфере: торговля, инновации, косметика или промышленность. Любая группа товаров при грамотном оформлении бумажного пакета будет смотреться в нем гармонично.

Продажа пакетов оптом от компании Тория-Стиль: toriya.by

Пакеты можно заказать любого размера и самой разнообразной расцветки. При этом ручки бумажного изделия также можно заказать, ориентируясь на потребности заказчика и сорт рекламируемого товара. Если продукция изысканная и утонченная, подойдут ручки из атласной ленточки. Для более прозаичных товаров можно использовать традиционные плетеные ручки разных цветов.

Качество бумажных пакетов также может отличаться. В данном плане все упирается в материальные возможности заказчика, вид рекламной кампании и в потребности организации. От материала бумаги напрямую зависит четкость переносимого изображения и цветопередача.

Бумажные пакеты с логотипом пригодятся не только для проведения отдельных рекламных кампаний. Такая упаковка подойдет и для рассылки подарков клиентам или партнерам. Изысканный пакет прослужит длительный период времени, а нанесенный на поверхность логотип постоянно будет напоминать о фирме и ее подарке, что повышает лояльность аудитории.

Преимущества бумажных пакетов с логотипом фирмы

В настоящее время в обществе активно продвигаются идеи защиты окружающей среды, поэтому экологически чистые пакеты из бумаги, которые легко утилизировать, придутся по вкусу любой категории клиентов или партнеров. Красиво оформленные бумажные пакеты лишний раз привлекают внимание к логотипу компании, поэтому такого рода пакет не станет просто очередной сумкой для переноса товара.

В большинстве случаев товары элитной группы всегда упаковывают только в бумажные пакеты. Кроме того, психологи утверждают, что людям нравится контакт с бумажным пакетом, а не с синтетическим пластиком. Бумажные пакеты с логотипом – это высокий статус компании, ее положение на рынке и качество обслуживания потребителей.

Реализация бумажных пакетов с логотипом Реализация бумажных пакетов с логотипом Реализация бумажных пакетов с логотипомРеализация бумажных пакетов с логотипом Реализация бумажных пакетов с логотипом

Пакеты из бумаги с нанесенным логотипом являются важным этапом обширной кампании по брендированию различных изделий, которые впоследствии помогут покупателям надолго запомнить логотип фирмы и сохранить положительное впечатление о товаре и организации.

При этом особый вид бумажных пакетов из материала имитлин долгое время не мнется, сохраняя свою первозданную форму. Фактура бумаги позволяет создавать красивое тиснение. Имитлин также идеален для шелкотрафаретной печати, когда при помощи тончайших линий типографский станок с высокой точностью воспроизводит логотип организации на пакете. Каждый цвет печатается отдельно, что позволяет получить идеальный оттенок и высокую цветопередачу изображения.

Для заказа бумажных пакетов необходимо создать макет, определив основные черты внешнего вида изделия и его цветовую гамму. При оформлении заказа необходимо указать все детали и особенности будущего пакета, его размер и выбрать бумагу для изготовления. Как правило, профессионалы при наличии качественного типографского оборудования способны удовлетворить любые пожелания заказчика к цвету и формату бумажного пакета.

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанский кинематограф собирает более 100 миллионов евро в прокате Разыскивается лучшее оливковое масло Extra Virgin Малаги 2020-2021 В Мадриде помогают городским рынкам не потерять клиентов Немецкая компания Vorwerk, создающая кухонных роботов, открывает свой первый магазин в Испании В Испании принят новый закон о производстве и потреблении энергии из возобновляемых источников

Лента публикаций