Покупателю выгодна конкуренция изготовителей продуктов. Для производителей есть стимул повышать качество. Фермеры экологически чистой продукции строят свои фермы в поселках, за городом. В конкурентной борьбе с монополистами они проигрывают ценой, но выигрывают качеством. На любой упаковке пишется состав, используемые добавки. При расшифровке перечня ингредиентов оказывается, что многие наполнители вредят здоровью.
Промышленные комплексы заинтересованы в долгом хранении товара. Они много производят, не успевают продать. Фермерские хозяйства используют традиционную технологию выращивания, переработки. Добавки не применяют. Объем продаж небольшой. Реализуют, что произвели, после изготовления.
Достоинства продуктов из деревни:
Деревенские продукты свежие и ароматные. Солидные рестораны заказывают товар из сельской местности. Клиенты-гурманы ощущают запах, исходящий от некачественного блюда .
Мясо на прилавках замороженное, охлажденное, полуфабрикаты. Если условия хранения нарушаются, польза теряется. Чтобы содержимое привлекательно выглядело, увеличился срок хранения, добавляют красители, химикаты.
Это запрещено в продукции с пометкой «ЭКО». Фермерские хозяйства продают чистый товар, иногда доставляют на дом. Долго пища не хранится из-за отсутствия антиокислителей, защитных газов под упаковкой, образователей пленки и других добавок.
Натуральное всегда стоит дороже. Цена окупается свежестью, чистотой и безопасностью. Подтверждает качество документ, указывающий на экологическую чистоту. Пометка «ЭКО» обязательна, если соответствует требованиям.