Перфоманс-маркетинг: что такое и как работает

05.01.2022 0:25

Перфоманс-маркетинг: что такое и как работает

Перфоманс-маркетинг — тип маркетинга, при котором рекламодатели платят по достижении определенного результата, а не до показа рекламы. Некоммерческая ассоциация Performance Marketing Association определяет его как «всеобъемлющий термин, относящийся к программам интернет-маркетинга и рекламы, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям, когда конкретное действие выполнено; например, продажа, потенциальный клиент или клик.

Другими словами, издатель и маркетолог соглашаются с этими конкретными условиями заранее, издатель размещает рекламу — будь то приложение, услуга или другой продукт — и маркетинговая компания платит, когда эти результаты достигаются. Во многих случаях это означает определенное количество кликов или, в случае видео, определенный процент просмотренного. В других ситуациях рекламодатели не платят до тех пор, пока потребители не следуют призыву к действию, а, в случае мобильного маркетинга, фактически не устанавливают приложение. Подробнее узнать об этом можно, если перейти на сайт. Также здесь есть возможность оформить заказ.

Чем отличается перформанс от других форм маркетинга?

В более традиционных видах маркетинга используется обратная схема оплаты. Рекламодатели платят авансом, а затем издатели размещают рекламу. У этого типа маркетинга есть свое место, особенно при повышении узнаваемости бренда. Иногда первым шагом является просто дать потенциальным потребителям знать, что бренд существует и какие услуги он предоставляет. Вы увидите эту рекламу повсюду — в социальных сетях, на веб-сайтах и ​​в приложениях. И, конечно же, в старых типах рекламы для телевидения и радио нет интерактивности, поэтому нет немедленного измеримого способа определить влияние.

У брендового маркетинга, конечно же, есть свои недостатки. Показатели, связанные с этим типом маркетинга — лайки, избранное, ретвиты и воспринимаемая эквивалентная медиа-ценность — все имеют какое-то влияние. Но они не всегда заметны в чистой прибыли клиента. Это означает, что клиент заплатил агентству изрядную сумму за полученную информацию, но не более того. В наши дни перед потребителями постоянно находится экран, и сотни компаний ежедневно борются за их внимание. Неудивительно, что все больше и больше специалистов по маркетингу обращаются к перфоманс-маркетингу, чтобы сосредоточиться на результатах.

Лента публикаций
Вверх