Холодильные витрины – это современное оборудование для выкладки товара, требующего соблюдения особого температурного режима, на продажу. Практически удобны для супермаркетов, небольших торговых зон или сетевых гипермаркетов, ведь они дают возможность показать покупателям мясо, рыбу, колбасу или другие продукты в удачном ракурсе, продлив их свежесть и аппетитность.
Витрины в большинстве случаев оснащены несколькими режимами работы, один из которых предусматривает поддержание температуры для усиленной заморозки, а другой – наоборот, мягкое охлаждение без замораживания. Это оборудование также часто используется в кафе или пекарнях, поскольку на них можно разместить готовые десерты или блюда для привлечения внимания клиентов.
Тем, кто планирует купить холодильную витрину, будет полезно выяснить несколько пунктов, стоящих внимания. Прежде всего полезно обратить внимание на систему охлаждения, которая встраивается в механизм витрины. Независимо от размера зала предпочтительно будет рассмотреть оборудование со статическим охлаждением, которое способно предотвратить обветривание товаров, их вялость и потерю первоначального вида. В статике продукты равномерно охлаждаются со всех сторон, а с помощью регулировки режимов можно контролировать процессы разморозки и заморозки. Динамическая система будет полезна для заведений общепита при выкладке блюд для демонстрации.
Перечислим общие критерии, которые обретают большое значение при покупке витрины для бизнеса в сфере торговли или общественного питания:
Перед заказом необходимо определить, какие продукты будут укладываться на витрину и убедиться в том, что витрина может поддерживать нужный этим продуктам режим. Если речь заходит о продуктовом магазине с различными категориями товаров, то лучше заказать витрины для каждой из них.