Как найти хорошего копирайтера

28.10.2019 20:15

Контент-маркетинг приносит компаниям огромные деньги, поэтому грамотные менеджеры находятся в процессе постоянного поиска кадров, способных писать хорошо, много и правильно. Цели и задания у разных брендов отличаются: кому-то нужны профессионалы одной области, другие ищут работников на рерайт, а третьи ориентированы на многозадачность. Все эти требования порождают главный вопрос: где найти хорошего копирайтера?

Несмотря на всю сложность вопроса, для базовых целей подойдут биржи. На сайте CopyLancer.ru ежедневно принимают заказы и работают тысячи специалистов разного уровня, а также разных требований к оплате труда. Там можно найти не только копирайтеров «на один раз», но и работников, готовых качественно оформлять нужные менеджеру статьи на постоянной основе.

Похожее изображение

Но всё равно биржи – не единственный вариант поиска. Самый непопулярный способ найти кадры – спросить у своих же сотрудников. У многих кадровиков или бывших фрилансеров припасены интересные контакты, которые могут подойти целой фирме. Если опытный копирайтер не готов к постоянному сотрудничеству, менеджер предлагает ему временное взаимодействие.

Конечно, многое зависит и от бюджета. Иногда продающий текст или классный лендинг нужен настолько срочно, что копирайтерские агентства – единственный выход из ситуации. За свои услуги крупные ресурсы берут большие суммы. Прайс колеблется от 150$ долларов за среднюю SEO-статью. Но после оплаты текст напишут очень хорошо. Если какая-то статья должна стать визитной карточкой целого бренда, обязательно обратитесь в агентство.

Начинать бизнес без знакомств как минимум смело, как максимум – невозможно. Не менее полезным вариантом поиска станут знакомства. Можно прозвонить бизнес-партнеров и спросить, нет ли у них на уме свободного специалиста или талантливого стажера, который не займет рабочее место в компании. После такой рекомендации важно тщательно проверить уровень копирайтера, так как рекомендовать могут «на скорую руку».

Похожее изображение

Не забывайте о социальных сетях. Копирайтеры тоже люди. Они постоянно ищут работу или работодателей, часто через свои страницы в Facebook, Вконтакте или Telegram. Если копирайтер связан с SMM, место его обитания – Instagram. Спамить в комментариях поиском работников не нужно, потому что это не даст ничего, кроме блока страницы. Но связаться с людьми, подающими запросы на поиск – отличный вариант для начала коммуникации.

Не забывайте, что большие компании для поиска сотрудников устраивают целые соревнования и активно рекламируют открытые вакансии. Если денег достаточно, не ждите, пока копирайтер придёт к вам самостоятельно. Иногда лучшие специалисты обитают на простых биржах. Подготовьте тестовое задание и готовьтесь принимать в команду нового профессионала.

Лента публикаций
Вверх