Йохан Рикнер назначен новым директором по цифровому маркетингу LeoVegas

10.01.2020 14:10

Йохан Рикнер назначен новым директором по цифровому маркетингу LeoVegas

Оператор онлайн-гемблинга и ставок LeoVegas, зарегистрированный в Стокгольме, объявил Йохана Рикнера своим новым директором по цифровому маркетингу. Об этом сообщает azartbook.com.

Сообщается, что в рамках условий назначения Йохан Рикнер продолжит быть главным цифровым директором (2018-2019) и членом совета директоров Mediaplanet. Ему будет поручено контролировать развитие и стратегию Nyheter365, а также других издательских активов Appelberg и Newsner.

Комментируя назначение, Рикнер сказал: «Мне очень нравится культура LeoVegas и то, что существует постоянное стремление к управлению данными. На самом деле, это напоминает о том, как мы сделали в News365. У меня есть некоторый опыт в создании организации, управляемой данными, и я надеюсь использовать его, чтобы помочь LeoVegas стать не только королем казино, но и королем цифрового маркетинга».

Лео Вегас проводит реструктуризацию своей управленческой команды высшего уровня. Оператор недавно назначил бывшего генерального директора Kindred Group в Швеции Дерсима Силвана новым директором по маркетингу (CMO). Лео Вегас прилагает усилия, чтобы улучшить свою игру на рынке. Оператор азартных игр получил лицензии на работу на нескольких новых регулируемых игорных рынках в Европе, а также сосредоточил усилия на улучшении взаимодействия с клиентами.

Лента публикаций
Вверх