Евросоюз обнародовал рекомендации для круизных операторов

14.07.2020 15:24

Возобновление туристических круизов сейчас сложная задача для операторов: мало того, что необходимо на судне ужесточить контроль за санитарно-эпидемиологической ситуаций, что каждый порт захода выдвигает свои требования, теперь и Евросоюз выпустил собственный гайд. Новый документ вызывал неоднозначную реакцию, так как некоторые рекомендации можно достаточно просто реализовать на практике, но есть и условия, которые тяжелым бременем могут лечь на организаторов речных, морских и экспедиционных и круизов. Очевидно, что избыточные требования в конечном счете повлияют не только на стоимость самого турпродукта, но и на атмосферу на борту – никому не захочется вместо расслабленного отдыха оказаться в удушающей атмосфере обсерватора.

Ряд требований не вызывает вопросов, например, ношение масок на борту и социальное дистанцирование, наличие видимых станций для дезинфекции рук и регулярная обработка общественных зон. Другие же вызывают недоумение – требование не запускать в эксплуатацию крытые бассейны, в том числе спа-зоны, и разделение пассажиров судна по возрасту для предложения активностей. Если на судне есть бассейн, но у него есть крыша, пусть и раздвижная, такой бассейн нельзя открывать.

Необходимо переработать маршруты, чтобы они были короткими, от трех до семи дней, и число портозаходов было бы минимально. Взаимодействие между обслуживающим персоналом и пассажирами необходимо минимизировать, например, предложить заказывать напитки через мобильное приложение. Конец шведскому столу все еда разносится в закрытой упаковке, контейнеры для соли и перца дезинфицируются или предлагаются порционно.

От круизных операторов требуется разработать гибкую политику возврата средств за несовершенный по причине болезни круиз, что, по мнению создателей документа, стимулирует пассажиров честно отвечать на вопросы анкеты о состоянии своего здоровья перед посадкой на судно. Так же необходимо будет оставлять свободные каюты для 5% от общего числа пассажиров и обслуживающего персонала на случай появления больных новой коронавирусной инфекцией для их изоляции, если их высадка будет невозможна.

Американская ассоциация круизных операторов CLIA заявила о поддержке предложенных Евросоюзом мер. Но непосредственным участникам процесса – круизным компаниям, надежду вселяет тот факт, что этот документ – рекомендации, а не требования, однако, различные страны могут одобрить его целиком или часть для пребывания туристов в своих водах, портах, на своих территориях. Круизной индустрии, четвертый месяц пребывающей в коллапсе остается одно – надеяться на лучшее и на то, что она сможет выполнить выдвигаемые требования.

Следующая новость
Предыдущая новость

В этом году осень в Испании будет теплее, чем обычно В 18 муниципалитетах Барселоны с 1 января 2019-го подешевел общественный транспорт Что подарить фанатам мира гастрономии, которые находятся в Мадриде? Поголовье собак опасных пород в Мадриде увеличилось в 3 раза за последние 10 лет Новое испанский закон, направленный на защиту детей от насилия, известный как «Закон Роудса»

Лента публикаций