Актуальные тенденции в изготовлении визиток

24.02.2021 10:53

Актуальные тенденции в изготовлении визиток

Современная визитная карточка, это не только первая точка коммуникации между потенциальными деловыми партнерами, но и рекламный инструмент в продвижении бренда. Эффективный дизайн визитки содержит контактную информацию и передает имидж фирмы. Для того, чтобы воздействовать на потенциального клиента должным образом, карточка должна легко запоминаться, быть уникальной, следовать актуальным тенденциям.

Минимализм

В современном дизайне визиток ценится минимум украшений и только необходимая информация. «Меньше – значит больше» - главный девиз минимализма. Понятные простые линии, незамысловатая цветовая гамма визуально лучше воспринимаются и усваиваются потребителем.

Интерактивное оформление

Новым веянием в оформлении визиток становится идея оформления в виде своеобразного конструктора. Чтобы прочитать необходимую информацию, человеку необходимо смоделировать карточку определенным образом: сдвинуть или повернуть детали.

Смарт-карты

Интересным трендом становится использование QR-кода, содержащего всю необходимую контактную информацию. Сканируя код, клиент попадает на сайт фирмы, сокращая время на поиск необходимых услуг и повышая трафик сайта.

Жирные и крупные шрифты

Применение броских шрифтов привлекает внимание непосредственно на бренд и слоган. Уверенная напористость такого шрифта гарантирует, что покупатель его непременно запомнит. Цвет фона на таких визитках, как правило контрастный.

Монохром

Классическое сочетание белого и черного цвета всегда смотрится выигрышно, привлекая внимание. Применение градиента добавляет изюминки в дизайн.

Необычные материалы

Визитки совсем необязательно печатать на бумаге. Оригинальным решением будет использовать тактильно новый материал для печати, характерный для специфики фирмы. С помощью материала можно передать любой посыл:

  • Металл – для «стального» характера;
  • Пробка или дерево – тепло;
  • Прозрачный пластик – дружелюбность;
  • Тач кавер – специальная бумага, дающая ощущение необычайной мягкости, как от прикосновения лепестков розы.

Креативный подход

Если род деятельности компании предполагает возможность использовать креатив, то этим необходимо воспользоваться. Необычные шрифты, герои аниме или мультфильмов, коллажи – все это смело можно использовать.

Единый дизайн

При разработке макета визитки, внимание дизайнера должно быть обращено на специфику работы компании. Использование фирменного логотипа и сходства с веб-сайтом заказчика гарантирует узнаваемость бренда.

Типография «Ксен-Ри» предлагает печать визиток по готовому макету или его бесплатную разработку при заказе печати у нас. Также в продаже имеются этикетки самоклеющиеся а4 польской компании Emerson с защитной кромкой.

Следующая новость
Предыдущая новость

Иностранцы, работающие в Испании: статистическая карта Glovo запускает онлайн-супермаркет Новый закон о медицинском обслуживании в Испании: кто имеет право на бесплатную помощь? Валенсия, Аликанте и Майорка – двигатели рынка недвижимости в средиземноморской зоне Педро Санчес предложил Марокко присоединиться к заявке Испании и Португалии на проведение ЧМ-2030

Лента публикаций