Продажи нужны всем. Будь то товары, усуги или консультации, продажи – это основа любого бизнеса. Существует проверенные предпринимателями методы увеличения продаж. Чтобы убедиться в их эффективности на собственном опыте – попробуйте их на своем бизнесе.
- Предприниматели утверждают, что чем меньше продуктов вы продаете на одном сайте, тем выше объемы продаж.
- Бесплатное предложение при рассылке электронных писем увеличивает количество подписчиков и позволяет поддерживать с ними длительные доверительные отношения. Это напрямую влияет на количество продаж.
- Размещение рекламных объявлений на сайте увеличивает продажи на 160 процентов. Это должны быть не всплывающие окна, а именно объявления с полезной информацией.
- Правильно подобранный заголовок имеет решающее значение. Он должен подчеркивать проблему вашей аудитории и как ваш продукт может ее решить.
- Первые абзацы текста на вашей домашней странице должны раскрыть полностью проблему и ее решение. Когда посетители чувствуют, что вы понимаете проблему, они уверены в том, что вы способны ее решить.
- Включение отзывов других покупателей в ваше коммерческое письмо повышает доверие к вам и вашему сайту. Это должны быть интересные истории реальных людей, которые решили свою проблему благодаря вашему продукту. Как они его нашли, кто посоветовал и какой результат они получили.
- Сосредоточение на клиенте привлекает. Замена слов «я», «мы» и «наш» на страницах сайта на «вы» и «ваш» играют большую роль. Нужно полностью сосредоточить внимание на клиенте, а не на своем продукте или бренде. Покажите людям, что вам интересны их желания и предпочтения.
- Предложения на определенные товары и услуги должны быть ограничены во времени. Покупатели должны думать, что купить товар со скидкой можно только сейчас, только в эти 5 дней или только в этом месяце. Предлагайте товары со скидками также к каждому празднику. Это заставляет клиентов совершать немедленные покупки. Этот психологический прием работает на все 100%.
- На сайте обязательно должны быть фото вашего товара, тогда он кажется покупателю более реальным и желаемым. Еще лучше, если к товару будет небольшой видео-обзор.
- Немедленное письмо сразу после подписки каждому подписчику вашего сайта возвращает 30% клиентов на сайт опять для совершения покупки.
- Можно добавить на сайт дополнительный функционал, например, калькулятор или курс валют. Это поможет покупателям быстрее определиться с выбором и совершить заказ.
Эти простые и проверенные способы помогут вам увеличить продажи в несколько раз. Попробуйте и вы!