Правильное оформление наружной рекламы - залог успеха

12.08.2018 12:58

Наружная реклама - это информация на конструкциях, которые устанавливаются на открытой местности, а также на зданиях и над проезжей частью. К ней относятся сообщения, которые воспринимаются визуально. Это билборды, перетяжки, брандмауэры, табло, световые короба, реклама в общественном транспорте, лифте, метро и на парковках.

К отличительным чертам наружной рекламы можно отнести:

  • привлечение внимания своими размерами;
  • цветовое оформление;
  • возможность увеличить эффективность рекламной кампании правильно выбранным расположением;
  • многократное восприятие и красочность.

Каким должен быть макет наружной рекламы?

Работа над макетом наружной рекламы – это увлекательный процесс. Форма и содержание макета должны отличаться компактностью и оригинальностью. При его изготовлении нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Слоган должен состоять из 3-4 слов оптимизированной длины.
  2. Не стоит перенасыщать макет сложными изображениями.
  3. Для акцентирования внимания применяется контрастный однородный фон.
  4. В адресном блоке используется минимизированная информация, которую можно просмотреть за несколько секунд.
  5. Слова пишутся крупным шрифтом.

При выборе цветовой гаммы для макета стоит обращать внимание на пору году и на краски, которые преобладают вокруг. В летний период зеленый фон потеряется на фоне листвы, а зимой лучше отказаться от белого фона.

Существует один способ, который позволяет проверить читаемость текста на макете. Нужно распечатать его размером ½ листа А2 и попытаться прочитать на расстоянии вытянутой руки. Эффективность рекламного сообщения зависит от того, насколько он комфортно читается. Вы должны быть уверены, что человек на улице легко прочитает текст и рассмотрит все изображения.

Наружная реклама сегодня пользуется огромной популярностью. С ее помощью можно охватить разновозрастную аудиторию. Также стоит отметить ее ненавязчивость. Она не раздражает, а радует глаз и украшает город. Установить наружную рекламу можно в любой географической точке. Она притягательная для глаз и в течение долгого времени воздействует на аудиторию. Ее используют для развития любого бизнеса.

Для заказа наружное рекламы, советуем Вам обращаться в профессиональные компании. Грамотные специалисты помогут подобрать правильную стратегию, место размещение, материал и дизайн.

Статью подготовила компания Коминт.

 

Лента публикаций
Вверх