Наружная реклама - это информация на конструкциях, которые устанавливаются на открытой местности, а также на зданиях и над проезжей частью. К ней относятся сообщения, которые воспринимаются визуально. Это билборды, перетяжки, брандмауэры, табло, световые короба, реклама в общественном транспорте, лифте, метро и на парковках.
К отличительным чертам наружной рекламы можно отнести:
Каким должен быть макет наружной рекламы?
Работа над макетом наружной рекламы – это увлекательный процесс. Форма и содержание макета должны отличаться компактностью и оригинальностью. При его изготовлении нужно руководствоваться следующими правилами:
При выборе цветовой гаммы для макета стоит обращать внимание на пору году и на краски, которые преобладают вокруг. В летний период зеленый фон потеряется на фоне листвы, а зимой лучше отказаться от белого фона.
Существует один способ, который позволяет проверить читаемость текста на макете. Нужно распечатать его размером ½ листа А2 и попытаться прочитать на расстоянии вытянутой руки. Эффективность рекламного сообщения зависит от того, насколько он комфортно читается. Вы должны быть уверены, что человек на улице легко прочитает текст и рассмотрит все изображения.
Наружная реклама сегодня пользуется огромной популярностью. С ее помощью можно охватить разновозрастную аудиторию. Также стоит отметить ее ненавязчивость. Она не раздражает, а радует глаз и украшает город. Установить наружную рекламу можно в любой географической точке. Она притягательная для глаз и в течение долгого времени воздействует на аудиторию. Ее используют для развития любого бизнеса.
Для заказа наружное рекламы, советуем Вам обращаться в профессиональные компании. Грамотные специалисты помогут подобрать правильную стратегию, место размещение, материал и дизайн.
Статью подготовила компания Коминт.