Топ 5 самых распространенных ошибок при создании своего внеконкурентного бизнеса

14.08.2018 13:38

Рассказывает Алексей Верютин, эксперт по созданию внеконкурентных бизнесов: (С примерами и на реальных событиях.) Здравствуйте коллеги. Как Вы знаете, ко мне очень часто обращаются люди как владеющие собственным бизнесом, так и только начинающие предприниматели. Поскольку моя специализация - вывод компаний из конкуренции и создание внеконкурентных бизнес моделей, практически постоянно я сталкиваюсь именно с проблемой конкуренции, которую удается решить избежав ряда ошибок. Сейчас я перечислю основные из них. Они выстроены по частоте их возникновения у моих клиентов, важность их решения одинакова. 1-я ошибка. Наиболее часто встречающаяся - выход на высококонкурентный рынок со сверх обобщенным позиционированием. Что такое позиционирование - это так, как Вас могут охарактеризовать Ваши клиенты с т.з. предоставляемого Вами предложения. Чтобы вклиниться в плотный строй конкурентов, Вы не можете иметь такое же обширное позиционирование, как и у них. Это все равно, что пытаться просунуть бревно в замочную скважину. Ваше позиционирование на первых этапах должно быть максимально конкретным, максимально точным и острым, бьющим точно в цель проблемы Вашего клиента. Только тогда Вы сможете пройти в плотный слой из предложений конкурентов. И только когда Вы своим предложением смогли их немного потестнить и раздвинуть, начинайте выводить второй продукт или услугу в своей компании, еще немного потеснив конкурентов. Так, шаг за шагом, Вы сможете занять в этом строю сначала свое место, а в дальнейшем и вовсе выдавить всех с их мест и занять рынок. 2-я по частоте возникновения ошибка - углубление в свой бизнес или продукт, а не в проблемы клиентов. Очень часто на консультацию приходят люди - профессионалы своего продукта, они могут мне рассказать про него очень много, но их разговор либо прекращается, либо опять же переходит на общие фразы, когда дело касается их потенциальных клиентов. Я начинаю спрашивать о клиенте все, не только что его тревожит, а какие смежные проблемы существуют, как и где они проявляются, какие есть прямые и косвенные признаки того, что человек скоро станет Вашим клиентом. Грубо говоря, Вы как врач, должны видеть своих пациентов вне зависимости понимают они свою проблему или нет. Ведь пациент не всегда может до конца знать, что у него не так и как с этим справиться. Вы должны знать своего клиента лучше, чем он знает себя сам. Только так Вы сможете предоставить именно то решение и тот продукт, который нужем ему в конкретный момент времени. Где и как - это очень важный аспект. Сытому человеку сложно продать тарелку борща, а вот голодному .... :))) 3-я ошибка. Люди анонсируют свой продукт до того, как их об этом просят. Это очень важный момент...

Источник: https://vk.com/veryutin_minsk

Следующая новость
Предыдущая новость

Начо Гонсалес оставляет турнир Nazaré, завоевав первые в истории состязания высшие 10 баллов Самым продаваемым в Испании лекарством по итогам прошлого года стал Nolotil В Бильбао ужесточают борьбу с ездой по тротуарам Как сэкономить на использовании привычных электроприборов? Испания потратит 7,3 млрд евро на технику для Вооруженных сил

Лента публикаций