Практика для новичка в области web.
Урок № 2.
Начнем с того,что попробуем и научимся вычленять и понимать,что для нас значит семантическое ядро.
В этом слове на самом деле все! Мы решились создать сайт в контексте данной статьи не важно для кого-для организации или для самого себя. Определились с именем, хостером и тут, у многих возникает желание и душевный порыв создать сайт самому или сделать бесплатный сайт, сервисы конечно есть и их очень много, к примеру: narod., ucoz. и т.д. Ну в первом случае нужна очень высокая квалификация и понимание процессов в интернете, а во втором случае- “бесплатный сыр только в мышеловке” . Знаете, мне очень нравится одно сравнение, которое очень часто говорит мой партнер по бизнесу-“можно ездить на велосипеде и Mercedes, вопрос как? ”. По-моему очень доступно, не правда ли ? чуть не забыл еще одну показательную присказку-“пожалев один раз, можно потом долго жалеть”. Сайт-это ваше лицо, представьте себе,что ваше лицо как у героя фильма “Франкенштейн”, как вы думаете с вами будут работать, правильно, вряд ли!
Прошу прощения за лирическое отступление, но без него не получилось бы донести до вас всю соль данной проблемы.
Вернемся к нашим баранам- “семантическое ядро”. Для того, что бы нам определить это самое ядро, мы должны воспользоваться очень полезным сервисом от Яндекс- это wordstat. Где мы указываем регион интересующий нас и вводим интересующий нас запрос, к примеру “ создание сайта в орле, на что данный сервис подскажет нам какое количество юзеров интересуются данным запросам и что самое главное в правой колонке мы сможем увидеть, то что попутно подходит под наш запрос, исходя из этого списка мы уже сможем делать выводы и рекомендации для копирайтеров. Но есть двоякое мнение по поводу этого сервиса. В чем соль? Есть мнение, что Яндекс показывает нам количество показов рекламных объявлений по этому запросу, хотя мне кажется, это не так введите в wordstat. Запрос “енот”. И что мы видим ? а мы видим 66307 запросов, и тут же спросим у поисковика то же самое “енот” , вы видите рекламу ? я нет. Но это все полемика и догадки, поэтому я склонен верить сервису.
Почему “Семантическое ядро” для нас важно? Попробую объяснить, смысл в том, что поисковые роботы собирают информацию о сайтах для пользователей, каждая поисковая система борется за адекватную выдачу – это аксиом, поэтому если на вашем сайте есть совпадение по запросу пользователя, значит ваш сайт подходит и юзеру его выдают, а если вы “говнсайт” с плохим дизайном, слепленным на narod., ucoz. да еще с плохим контентом, то вообще труба, и топов вам наведать.
Как всегда совет-Не пожалейте денег для создания сайта, вам это вернется-это тоже аксиома!
Березенский П.Н.