Золотые правила успешного продвижения

09.08.2018 22:08

Успешная раскрутка сайта требует ресурсов - интеллектуальных, финансовых, временных. И чтобы эти ресурсы принесли максимально возможный эффект, нужно следовать нескольким рекомендациям, объединяющим опыт профессионалов в оптимизации и продвижении сайтов.

  • Прежде чем хвататься за все известные методы продвижения, нужно разобраться со своими целями, от которых и будут зависеть стратегия и тактика вашей работы. Среди этих целей могут быть, к примеру, повышение заинтересованности аудитории в теме вашего сайта, увеличение объема продаж, быстрое попадание в топ-10 и др. В зависимости от этого, если вы работаете с настоящими специалистами, будут подобраны методы, отличающиеся по трудоемкости, рискованности, времени достижения результатам и, конечно, стоимости.
  • Важно понимать, что поэтапность действий в раскрутке сайтов имеет большое значение, потому что, если игнорировать это правило, есть опасность потерять часть проделанной работы. Например, нет смысла регистрировать сайт в каталогах поисковых систем до того, как будет составлено семантическое ядро, иначе ключевые слова, выбранные при регистрации, могут оказаться не подходящими. Или, другой пример: прежде, чем индексировать сайт, необходимо провести техническую подготовку (изменение адресов страниц, к примеру). Если делать наоборот - будет потеряно драгоценное время.
  • Лучше не гнаться за мгновенным результатом, потому что получить его можно чаще всего не совсем легальными методами, а значит, есть риск подвергнуться санкциям поисковых систем.
  • Не забывайте, что на этом поле вы не единственный игрок. Конкуренция есть всегда, и даже если ваш проект не коммерческий, найдутся сайты с похожей тематикой, обходящие вас по популярности. Анализ конкурентов и использование наилучших их ходов, иначе называемый бенчмаркингом, способен улучшить и ваши результаты.
  • Анализируйте вашу аудиторию - и посетителей сайта, и ваших клиентов, и целевую аудиторию, то есть тех, кто потенциально мог бы стать вашим клиентом. От их поведения может зависеть оптимизация сайтов - изменения в навигации, улучшение юзабилити и пр. Каким образом это делать? От обычной статистики, демонстрирующей посещаемость, источники, откуда посетители приходят и наиболее посещаемые страницы, до опросов на сайте о его удобстве, тестирование новых сервисов с помощью фокус-групп и т.д.
  • Нужно постоянно заниматься исследованием поисковиков, ведь их алгоритмы меняются, и надо успевать менять тактику в зависимости от этих изменений. Те методы seo, которые идеально срабатывали еще недавно, уже сегодня могут стать бесполезными.
Следующая новость
Предыдущая новость

Благодаря холодам октябрь стал рекордным по продажам для сети El Corte Inglés Численность полицейского корпуса в Каталонии увеличится почти на тысячу агентов В Мадриде открылась первая в Испании галерея интерактивного искусства Пиво с фруктами? Можно, считают испанцы Авиакомпания Air Nostrum запускает новые рейсы, соединяющие разные уголки Испании с Канарскими островами

Лента публикаций