Обзор модельного ряда автомобиля Mazda RX-7 1978-86 годов выпуска

14.08.2018 12:58

Обзор модельного ряда автомобиля Mazda RX-7 1978-86 годов выпуска согласно данным сайта remontauto.by.

Позднее «Мазда» устанавливала роторные двигатели только на свои шикарные купе и спортивные автомобили. Модель «RX-7», несомненно, стала «классикой». Для своего времени, - а запущена в производство она была в 1978 году, - она являла собой уникальную смесь из стильного дизайна и таланта.

Самым интересным волшебной «RX-7» был двигатель. Ставший харизматическим, работающий мягко, большой мощности, он не имел себе равных. Автомобиль не отличался спортивной быстротой, его максимальная скорость составляла 193 км/ч, а от 0 до 96 км/ч он разгонялся за 8,6 секунды, но ездить в нем было приятно. Особенно эффектно автомобиль «RX-7» проходил повороты, что очень радовало любителей покататься «с ветерком» на извилистых дорогах. Строго говоря, по характеру это был настоящий спортивный автомобиль. Те же, кому кроме всего прочего нужна была скорость, отдавали машины в руки специалистов, к примеру, в TWR, и те ставили на него двигатель с турбонаддувом.

Купе «RX-7», с носом, похожим на акулий и выдвигающимися фарами, сразу же понравилось автолюбителям своим эффектным дизайном, в котором не было ничего лишнего.

Хотя в автомобиле имелись два задних сиденья, они были такие маленькие, что машину, скорее, можно было назвать двухместной. Первые автомобили оборудовались с роскошью, но постепенно шик уступил место функциональности - появились электрические стеклоподъемники и спойлеры.

Второе поколение автомобилей «RX-7», появившееся в 1986 году, уже стало крупнее, массивнее и тяжелее, а их дизайн - мягче. Это были уже не спортивные машины, а, скорее, прогулочные, рассчитанные на то, чтобы произвести эффект. К началу 1992 года появляется третье поколение «RX-7», с которым компания «Мазда» вновь становится в ряд производителей спортивных автомобилей. Модель оборудуется двигателем с двумя турбонаддувами, она имеет усовершенствованную, очень привлекательную структуру кузова и великолепные скоростные характеристики.

«Мазда» не побоялась осознать силу, присущую роторному двигателю. Габариты ее двигателей были компактными, вес - очень небольшим, они могли развивать громадное число оборотов, а работали мягче, чем любой четырехтактный двигатель. Самым большим недостатком роторных двигателей было большое потребление топлива.

Второй по значимости проблемой роторных двигателей была их невысокая надежность. Двигатель зависел от целостности кончиков треугольного ротора, вращающегося внутри камеры сгорания - они быстро изнашивались. Это обстоятельство вело к общему износу двигателя и, как следствие, к потере автомобилем способности передвигаться. В конце концов проблемы решила современная технология («Мазда» решила ее в процессе производства своей модели «RX-7»), но, к несчастью, к тому времени роторный двигатель приобрел стойкую отрицательную репутацию, т.к. требовался высококвалифицированный персонал для обслуживания.

Лента публикаций
Вверх