Свой первый хит Поль Мориа записал в далеком 1958 году. Тогда совместно с Андрэ Паскуалем они выиграли фестиваль «Золотой петух французской авторской песни» с композицией «Rendez-vous au lavandou», которую, вскоре после этого, исполнил Генри Сальвадор. Через какое-то время Поль Мориа записывает следующий хит, очень быстро обретший популярность - «La Longue Marche» (Поль Мориа музыка марша). Следующий, уже международный хит «Chariot», не слезал с вершин хит парадов три недели. В США эта песня была записана под названием «I Will Follow Him». Именно эту песню репер Эминем использовал как заготовку для своей новой песни «Guilty Conscience».
В альбоме 1974 года «Le Premier Pas» встречается хорошо знакомый всем саундтрек к культовой американской комедии «Полицейская академия». Тем не менее, песня, звучащая в фильме, не принадлежит Полю, это продукт французского диско-коллектива Bimbo Jet. Правда широкую музыкальную известность эта мелодия получила только после аранжировки маэстро. Трек под названием Paul Mauriat - El Bimbo надолго становиться хитом. Сам коллектив Bimbo Jet ушел в небытие, а Мориа остался в памяти миллионов поклонников как автор песни. Хотя на самом деле саму мелодию написал известный афганский певец и музыкант Ахмад Захир.
«Грустная любовь» - под таким названием в 1968 году вышла пластинка, родившая еще один хит. Он принадлежит Андрэ Поппу, хотя, опять-таки, аранжировка Мориа сделала трек популярным и узнаваемым по всему миру.
А с 1967 по 1972 годы, именитый композитор писал для звезды первой величины Мирей Матье. Так, песня «Mon Credo» разошлась тиражом 1,4 миллиона экземпляров. Песня, написанная Полем, в исполнении Джона Габилоу заняла первое место на фестивале в Пальме де Майорке в 1975 г. Годом позже Мориа пишет очередной шедевр для великой Мирей Матье – песню «C’etait le premier rendez vous».
В, популярном тогда, шоу Эда Саливана («Sullivan Theater») Мориа появился в 1969 г. Сражу же после этого, его пригласили в гастрольный тур по Японии. Набравший солидный список хитов, таких как Love is Blue, артист побил еще и рекорды посещаемости концертов. Стадион Будокан (Япония, Токио) был переполнен, а вместимость его составляла двенадцать тысяч человек.