Оптимизация кода как важнейший этап продвижения сайта.

09.08.2018 22:04

Оптимизация кода как важнейший этап продвижения сайта.

Наверное, сегодня нет ни одного активного пользователя интернет, который ни разу не слышал бы о поисковом продвижении сайтов. Парадоксально, но, даже понимая необходимость оптимизации, зная ее теоретические основы, большинство владельцев ресурсов, не говоря уже об обычных среднестатистических пользователях, которые приходят в Интернет за поиском информации или общением, очень смутно представляют себе реализацию этих мероприятий на практике. Несмотря на кажущуюся простоту, эффективное продвижение сайта в выдаче – сложнейшая работа, требующая в первую очередь огромного профессионализма, множества специальных знаний, опыта.

Огромное количество материалов по оптимизации, размещенных в сети, не только не улучшают, но, подчас, ухудшают ситуацию. Изучив статьи и книги, владельцы веб-сервисов, зачастую, считают, что оптимизация – это достаточно простая работа, с которой может справиться практически кто угодно. Когда-то в ходу была шуточная поговорка о том, что педагогика – это наука, в которой каждый считает себя профессионалом, сегодня эту же шутку можно в полной мере отнести и к веб-оптимизации.

Эффективное продвижение – это слаженная работа большой команды, в которой каждый выполняет свою работу, нацеленную на достижение общего результата. Спешите заказать в феврале экспресс-аудит и продвижение вашего сайта! В результате вы сможете не только сэкономить средства на развитие бизнеса, но и многократно их увеличить, благодаря профессиональной работе.

Оптимизация кода сайта

Важнейшим этапом продвижения любого веб-ресурса является оптимизация кода. Среди важнейших элементов кода веб-сервиса являются:

  1. Заголовок страницы (title);
  2. Заголовки и подзаголовки текстов (h1…h6);
  3. Атрибут alt;
  4. Теги акцентирования (strong);
  5. Мета-теги (description, keywords).

Заголовок страницы.

Несмотря на то, что для поискового продвижения сайтов этот тег имеет не самое высокое значение, он является одним из самых важных.

В этом теге необходимо располагать актуальную и существенную информацию. Это может быть заголовок статьи, расположенной на данной странице, наименование предлагаемого товара или услуги. Самое важное при составлении этого тега – соблюдение его соответствия содержанию страницы. Этот тег используется при ранжировании сайтов в той или иной степени всеми поисковыми системами.

Multitop говорит – успех продвижения сайта в мелочах.

Заголовки h1…h6

Основное предназначение этих тегов – структурирование текста. Эти теги должны подчеркивать основное содержание страницы, должны быть обязательно уникальными, не очень длинными. Поисковые системы уделяют этому тегу различное внимание, но во всех он учитывается при ранжировании, а это способствует продвижению сайта в выдаче.

Атрибут alt.

По своей сути он представляет собой текст к изображению. Так как поисковые роботы не могут анализировать графическое содержание, он является единственным способом описать для них картинку.

Теги акцентирования

Они позволяют выделить главное в тексте. Как правило, этими тегами выделяются ключевые слова. Поисковые машины уделяют этим тегам внимание, но в меньшей степени, чем другим.

Мета-теги.

Значение этих тегов в поисковой оптимизации в последнее время значительно упало, но, тем не менее, не стоит их игнорировать. Они должны быть составлены практически идеально, чтобы поисковые роботы обратили на них внимание, в противном случае, ресурс может с легкостью попасть в бан.

Конечно, специалисты знают о влиянии различных тегов на ранжирование страниц поисковыми роботами.

Обращаясь к профессионалам, вы можете быть уверены в эффективности работы и правильной оптимизации кода сайта.

Авторы: multitop.ru.
Лента публикаций
Вверх