Работа над сайтом: создание сайта, оптимизация и продвижение в поиске.

09.08.2018 22:02

В режиме современного мира для предоставления наиболее полной информации о типах деятельности и товарах, услугах организаций большому кругу пользователей просто необходимы такие результативные инструменты, как разработка и создание сайтов, их оптимизация. А в процессе раскрутки интернет-ресурса могут появиться и определенные риски. И условно можно классифицировать их на технические и нетехнические риски.


Первая группа обычно возникает в результате некоторых специфических особенностей определенных поисковых машин. К таким особенностям следует отнести:


1. Запрет индексации ресурса поисковыми системами – это самый основной риск в раскрутке, причиной которого может являться внесение поисковыми системами рекламируемого ресурса в бан-лист за какие-то значительные нарушения правил, и в результате этого существенно «падает» трафик подобного интернет-ресурса. А возвращение сайта непосредственно в поисковую базу произойдет только лишь после устранения всех очагов спама и, причем, в течение периода, который составляет около 30-40 дней. Способом снижения такого риска является привлечение специализированных организаций, оказывающих услугу «продвижение сайта», применение незапрещенных методов раскрутки, использование инструментов для комплексного подхода в рекламе ресурса (то есть PR-мероприятия или публикации пресс-релиза, размещение прайс-листа на соответствующих порталах, а также баннерная, контекстная реклама);


2. Разнообразные нарушения алгоритмов систем поиска по ранжированию, в результате этого происходит чувствительное снижение трафика абсолютно по всем типам запросов с поисковых машин, «падение» в выдаче по всем запросам, постоянное снижение показателя посещаемости ресурса. А для минимизации такого риска необходима только качественная раскрутка ресурса, которая ориентирована бывает на большое число факторов, на выполнение регулярной работы над контентом и самим сайтом, а именно проведение качественного и грамотного анализа аудитории и оптимизация тегов, обмены тематическими ссылками и изучение новых алгоритмов для оптимизации ресурса, определение всех факторов ранжирования.


А вторая группа существующих рисков – это нетехнические риски, которые могут возникать в отношениях меж заказчиком и конкурентом:


1. Установление заказчиком неких новых условий – в результате изменения каких-либо запросов или их тематики. Здесь потребуется довольно длительный промежуток времени для достижения приемлемых результатов оптимизации, такой промежуток вполне может составлять и несколько месяцев, потому необходимо очень четко оговаривать все условия договора;


2. Недовольство заказчика результатом работы проведения оптимизации ресурса. Для снижения риска здесь просто необходимо иметь определенную обратную связь в виде предоставляемых отчетов по обращению на ресурс;


3. Агрессивные действия конкурента в условиях довольно сложной борьбы, и в результате этого устанавливается очень высокая расценка услуг и сложность процесса продвижения ресурса по наиболее конкурентным темам, а для снижения риска ориентироваться необходимо на все типы запросов, использовать только комплексные подходы.


Опасность представляет и изменение алгоритмов ранжирования ПС, которое может привести к тому, что оптимизация сайта будет проводиться заново. Значительный вред нанести могут недовольство заказчика услуги и агрессивные действия конкурента. Риск внесения изменений в условия соглашения существенен для фрилансеров. И запрет ресурса к индексации возможен в случае применения нелегальных методов.

Лента публикаций
Вверх