Написание статей для сайтов - почему пользователи спасаются бегством?

09.08.2018 22:00

Когда посетитель попадает на сайт впервые, он только пробегается по нему глазами. Оценивается количество информации - если в меню ничего кроме «О компании» и «Услуги» не обнаружено, человек покидает его навсегда. При этом предоставляемые услуги могут быть действительно качественными.

Получается, на seo копирайтинг цены должны быть достаточно высоки, ибо без текстов теряется значительное количество потенциальных клиентов. Спрос рождает предложение - а конкуренты времени на раздумья не оставляют. Человек останется на сайте из 10 страничек, только если ничего другого найти не сможет. Много вы знаете тематик, в которых присутствует менее сотни конкурирующих компаний?

Однако отпугнуть пользователя могут не только отсутствующие, но и неграмотные, написанные абы как материалы. Имидж сайта опускается к отрицательной отметке. Отпугивают копированные, с орфографическими ошибками, неформатные тексты. Многие подумывали над тем, чтобы отсканировать парочку журнальных статей и скомпоновать их на площадке. Смеем вас заверить - это уже не работает. Пользователь не желает быть лохом и мигом распознает подставу.

Не менее губительны недостоверные данные. Если написание статей для сайтов поручено профессионалу, банальные ошибки исключены. Ну не станет он твердить об огромном ассортименте, лидерстве в отрасли и т.д., если на самом деле все иначе. Репутация компании от этого только ухудшится.

Тексты на сайтах должны нести набор выгод для читателя - от удовлетворения потребности в эмоциях до получения практических навыков. Пользователи ценят тексты для сайтов, в которых:

  • присутствует полезная информация
  • текстовые данные поданы правильным образом
  • тексты живые - их хочется дочитать до конца

Написание статей для сайтов - почему пользователи спасаются бегством?Тексты для сайта должны учитывать интересы пользователей. При описании технологии укладки металлочерепицы человек с большой долей вероятности желает видеть ясное изложение фактов. На сайте, посвященному дизайну мебели, человек, скорее всего, ищет красивые эпитеты, оригинальные метафоры.

Следует помнить - интернет-пользователи ленивы. Они не желают регистрироваться на форуме, чтобы задать вопрос, звонить по указанным на сайте телефонам, если через 10 секунд Google опишет все в деталях. Пользователь начнет звонить менеджерам, если месторождение текстов на других сайтах обнаружено не будет.

Копирайтинг текстов должен соответствовать критериям логичности, доступности языка. Если абзацы в материале отсутствуют как категория, предложения воспринимаются тяжело, то читателю, в попытках уловить суть, придется постоянно возвращаться глазами назад.

Достоинство, а может недостаток интернета в том, что пользователь не читает статьи полностью. Он выбирает в них основное спустя несколько секунд беглого просмотра. Признав ценность информации, человек ставит закладку на страничку и рано или поздно туда возвращается. Если же почитать на сайте есть что, то возвращаться он будет не раз и не два.

 

Лента публикаций
Вверх