Модный шопинг

14.08.2018 12:48

Покупки играют важную роль в жизни каждого человека. Уже давно всем известно, что приобретая новые вещи, человек получает огромную порцию положительных эмоций, заряжается позитивом и начинает улыбаться немного чаще. Более того, новые вещи заставляют нас чувствовать себя увереннее, раскованнее и, конечно, красивее.

Однако порой модный шопинг может дарить не только ощущения со знаком «плюс». Цены в бутиках больно «кусаются»; новые коллекции лучших западных брендов появляются намного поздней, чем того бы хотелось…

Одним из способов минимизировать затраты на приобретение новой качественной одежды являются совместные покупки. Стоит отметить, что, появившись сравнительно недавно на пространстве СНГ, этот термин остается известен далеко не всем.

Что ж… Восполняем пробел.

Совместная Покупка (СП) являются особым объединением людей для покупки товаров с максимальной экономией. Минимизация затрат в данном случае происходит за счет того, что каждый из участников обозначенного объединения получает товар по более привлекательной (оптовой) цене. Помимо этого многие производители либо оптовые продавцы предоставляют существенные скидки при покупке определенного количества единиц товара. К примеру, приобретая Adidas (адидас) оптом, можно существенно снизить стоимость каждой конкретно взятой вещи.

Сама процедура покупки регулируется одним человеком – Организатором СП. Выполняя заранее возложенные на него функции, он занимается решением всех насущных вопросов, выступая от лица всей группы во время переговоров с производителем, а также координируя деятельность группы.

В том случае, если товар доставляется из-за рубежа (как бывает достаточно часто), совместные покупки являются отличной возможностью минимизировать затраты на транспортировку тех или иных вещей. При этом все логистические расходы делятся поровну между всеми членами группы, за счет чего становятся меньше в несколько раз.

Наиболее популярными в настоящий момент являются совместные покупки одежды, обуви и электронных устройств. В отдельных случаях в качестве объекта закупок могут выступать и другие предметы. Например, сумки, бижутерия и прочие аксессуары. В данном случае выбор продукции практически не ограничен.

Несмотря на то, что в СНГ такой вид шопинга появился сравнительно недавно, СП уже успели найти множество ценителей на пространстве бывшего СССР.

Лента публикаций
Вверх