«Зайки хотят в Турцию»: в соцсетях обсуждают двусмысленную рекламу рейсов авиакомпании «Победа» в Анталью

03.09.2020 12:38

«Зайки хотят в Турцию»: в соцсетях обсуждают двусмысленную рекламу рейсов авиакомпании «Победа» в Анталью

Авиакомпания «Победа» 2 сентября запустила рекламную акцию рейсов в Анталью со слоганом «Зайки уже на море. А ты? “Победа” продолжает рейсы в Турцию! Включено ВСЁ и ВСЕ» и двусмысленным баннером, выполненным с намеком на БДСМ-тематику. Лоукостер предлагает перелеты на этот турецкий курорт из Внуково по цене от 4224 руб.

Однако забронировать билеты за такую стоимость можно лишь начиная с 28 сентября, а на более ранние даты поездка обойдется дороже, например, 6688 руб. – 9 сентября или 5632 руб. – 17 сентября.

Такой маркетинговый ход вызвал неоднозначную реакцию. «Идеальная реклама, прекрасно отражающая БДСМ-реалии полетов», «Видимо, полетели те зайки, которым на билет в Дубай не хватило», «Не просто пошлая, но и оскорбительная», «Докатились “победители”», – так отреагировала часть участников обсуждения акции в профессиональной группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке.

Правда, были и те, кто оценили креативность маркетологов авиакомпании. Комментаторы считают, что это «очень круто» и «всяко интересней, чем деревянная реклама» других перевозчиков, подчеркивают, что цель достигнута, поскольку промо обсуждают и предлагают дождаться результатов продаж. «Всё, что в коже, всегда обсуждается, а мотивирует ли это в полет за зайками... посмотрим», – резюмировал один из них.

Напомним, что это не первая резонансная маркетинговая акция «Победы». Год назад распродажа билетов по внутренним и зарубежным направлениям также прошла под двусмысленными лозунгами, вызвав шквал откликов в социальных сетях. Например, на сайте перевозчика и в e-mail рассылках клиенты могли увидеть баннер «А Нальчик?», приглашающий посетить столицу Кабардино-Балкарии. Аналогично пассажирам предлагали слетать в итальянский город Пиза.

Источник

Лента публикаций
Вверх