Зачем нужна новая авиакомпания Сбербанка и ВТБ?

18.10.2018 21:08

Зачем нужна новая авиакомпания Сбербанка и ВТБ?

Правительство поручило Сбербанку и ВТБ создать региональную авиакомпанию. Перевозчик появится не ранее 2019 года, её пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, что фактически выведет будущего перевозчика в сегмент лидеров рынка. В настоящее время идет работа над бизнес-планом, определяется облик будущей авиакомпании и состав акционеров. Доля Сбербанка и ВТБ не называется, зато известно, что консультантом проекта стала компания Bain & Company, с которой оба финучреждения заключили контракты на одинаковые суммы – по 55,47 млн рублей каждое. Об этом сообщают 18 октября «Ведомости», ссылаясь на собственные источники в одном из госбанков. По данным федеральных СМИ, все участники проекта, включая Минтранс, вице-премьера Максима Акимова и представителей банков и Bain & Company, от комментариев отказались.

Но есть что сказать представителям авиарынка. Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров отмечает: план завести на переживающий кризис рынок региональных перевозок новую авиакомпанию, безусловно, правильный. Но многое будет зависеть от того, насколько грамотно его реализуют, будет ли поддержка со стороны государства и от прочих, пока неизвестных, факторов. Действительно, пока многое непонятно: например, какие борта будут использоваться, планируется ли вывод перевозчика на рынок на базе уже действующей авиакомпании или с нуля?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

16 000 жителей Андалусии были оштрафованы за разговор по телефону за рулем Sareb использует дроны для круглосуточного наблюдения за своими недвижимыми активами Мошенник, использовавший поддельное удостоверение личности с фото Алека Болдуина, был задержан в Овьедо Из-за притока туристов рекордно увеличились инвестиции в испанский гостиничный сектор В городе Льорет-де-Маре нашли способ уменьшить вдвое число проституток в зоне ночного досуга

Лента публикаций