«За державу обидно». Турагенты устали продавать туры по России

«За державу обидно». Турагенты устали продавать туры по России

Статья о проблемах турагентов при продаже туров по России в 2020-м, опубликованная на портале TourDom.ru, вызвала живой отклик среди представителей розницы и нашла свое продолжение. В комментариях к новости представители туррозницы разделились во мнениях, стоят ли результаты, полученные при работе с российским турпродуктом, вкладываемых усилий и действительно ли уровень сервиса на местах в этом сезоне серьезно просел.

Среди нескольких десятков откликов под материалом, пожалуй, самым ярким стал отзыв одного из турагентов, который выступил с резко негативным отношением к продаже турпакетов по РФ: «С Россией работать невозможно! Даже те отели, которые у туроператора по квоте, часто не подтверждают. После трех – пяти неудачных попыток туристы отказываются от покупки и говорят: “Мы решили сами на машине ехать и на «Букинге» уже забронировали жилье”».

В числе других претензий – частые отказы в заселении в забронированные объекты. Есть и проблема с отношением персонала некоторых гостиниц и гидов к отдыхающим. «В итоге огромное количество проделанной работы и недовольные туристы, которые не понимают сути взаимоотношений турагент-туроператор-отель. Они во всем, естественно, винят только турагентов. Звонят и днем и ночью с различными претензиями», – делится автор комментария.

Впрочем, есть и альтернативное мнение. В турагентских офисах, которые специализируются на продаже туров именно по России уже не первый год, порталу TourDom.ru пояснили ситуацию. В этом сезоне не всё проходит гладко, однако это объясняется несколькими факторами. Гостиницы и санатории до последнего не знали, когда им разрешат работать, а после старта сезона были шокированы требованиями, предъявленными Роспотребнадзором. Вместе с отельерами в подвешенном состоянии находились и туроператоры. Однако какие-то казусы наблюдались только первое время и не повсеместно, их быстро удалось решить.

«В целом же сезон для России получается вполне удовлетворительным. Продаж много, так как Турция была закрыта до августа. Туроператоры быстро сориентировались и поставили чартеры на курорты, отели тоже не тянули с открытием. Возможно, у кого-то из турагентов были проблемы из-за незнания российского турпродукта и неумения продавать его, но это уже специфика работы именно с внутренним туризмом. За державу обидно, когда говорят, что продавать туры по России невозможно, нужно просто уметь это делать», – пояснили в одной из розничных туркомпаний.

По мнению специалистов, недовольство многих турагентов работой на внутреннем рынке во многом объясняется тем, что до пандемии и закрытия границ большинство розничных продавцов занималось преимущественно заграничными турпакетами. А в этом году им вынужденно пришлось переориентироваться на реализацию туров по России. Это получилось не у всех, поэтому в турсообществе и нарастают негативные настроения. Это подтверждают и результаты опроса, в котором представители розницы отвечали: «Окупаются ли ваши трудозатраты на поиск и бронирование туров по России?» Чуть более 40% респондентов ответили отрицательно, а 38 % – «от случая к случаю». При этом пятая часть респондентов удовлетворены работой на внутреннем рынке, так как давно наладили технологию продаж или реализуют достаточно дорогие туры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пассажирский поезд сошел с рельсов в пригороде Каталонии Ла-Диада-2018: манифестанты выйдут на улицы Барселоны под девизом «Да здравствует Каталонская республика!» В августе продажи автомобилей в Испании выросли почти на 50% В марте в Мадриде начнет работать телефонная служба поддержки беременных женщин Русский дом в Барселоне, сезон-2019: лекции, концерт и кинопросмотр в январе

Лента публикаций